Вы вернулись на маршрут
Московский ресторатор Алексей Пинский прокатился с главредом Robb Report на внедорожнике Tank 500 и рассказал о том, почему возродил свой проект с кухней Великого шёлкового пути, и о том, как далеко можно заехать в поисках гастрономических впечатлений
Алексей Пинский не врывался на московскую ресторанную сцену, он вышел тихо и спокойно. Его главный ресторан Regent вот уже шесть лет работает в центре Москвы без вывески и за это время накопил солидный список постоянных гостей. Следующим проектом Пинского должен был стать Farang, открытия которого московская публика ждала пару лет, пока шёл ремонт в сталинке на Малой Никитской, в бывшем клубе «Министерство», легендарном месте начала 2000-х. После открытия ресторан проработал недолго — из-за пандемии заведение пришлось закрыть. О том, что случилось дальше, почему Farang было решено открыть снова, какие ресторанные тренды переживает столица сегодня, Пинский и поведал Андрею Золотову за рулём внедорожника Tank 500.
О несвоевременности
Farang опередил своё время. Его идеей слияния кулинарных традиций вдохновлено как минимум пять ресторанов с похожей концепцией. Farang стартовал фантастически, с полной посадкой и длинным листом ожидания. К сожалению, главной нашей ошибкой было то, что мы не переждали пандемийные времена (наступил как раз второй виток). В нашем районе вообще запретили работу заведений после 23:00, а у нас вечерний, даже полуночный формат предприятия.
Об итальянском акценте
Мы не хотели сдаваться и решили открыть на дорогой моему сердцу площадке итальянский ресторан. А в итоге проиграли: мы искали золотую середину, а её в итальянских ресторанах попросту нет. Либо открывать топовый (а значит, дорогой) итальянский ресторан, их в Москве по пальцам одной руки пересчитаешь, и даже на них не хватает состоятельных клиентов. Либо ресторан должен находиться на туристическом маршруте. Охотиться на туристов у нас желания не было, а дорогой ресторан у нас уже есть — это Regent. Кстати, в ближайшее время откроем ещё один Regent. Где именно