Сила — в правде
На извилистых просёлочных дорогах Баварии британский автомобиль класса Gran Turismo проявил истинную мощь и неподдельное стремление к совершенству
Лента неправдоподобно гладкой трассы на каждом повороте открывает всё более впечатляющие виды баварских гор. Облака рассыпались по небу под стать стаду, которое лениво пасётся на лугу, позвякивая колокольчиками. На фоне этих открыточных пейзажей Aston Martin провёл первый тест-драйв нового DBS Superleggera, и это автопутешествие больше напоминает гранд-тур, чем перемещение из точки А в точку Б.
Суперкар позиционируется как единственный автомобиль класса гран-туризмо в линейке бренда. Разгон увеличили, вход в поворот отточили, тормоза укрепили — и упрятали всю начинку в щегольской корпус, более стройный и обтекаемый, чем у слегка угловатого DB11.
Само слово Superleggera отсылает в 60–70-е годы, намекая на знаменитое миланское кузовное ателье Touring Superleggera, но эта машина стопроцентно британская. Самое правомерное сравнение — с Ferrari 812 Superfast, также оснащённым расположенным спереди мотором V-12. Однако помимо этого обстоятельства автомобили мало что объединяет.
Новый DBS освоил алюминиевую пространственную раму и шасси DB11 и заимствовал некоторую дерзость у спортивного V8 Vantage, чья подвеска более адаптирована к манёврам, чем к движению по прямой. Мощный турбонаддув подстёгивает 5,2-литровый мотор V-12, форсированный до 715 л. с., который производит 900 Н.м крутящего момента всего при 1800 об/мин. При такой мощности мотор порвал бы на куски стандартную коробку передач, поэтому связь двигателя с колёсами, увеличенными до 21 дюйма в диаметре, обеспечивает мускулистая 8-ступенчатая трансмиссия, характерная для таких монстров, как Rolls-Royce Black Badge Wraith.