О кризис-менеджменте, конкурентной борьбе и западных бизнес-стратегиях

Robb ReportБизнес

Персона

Президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов — о кризис-менеджменте, конкурентной борьбе и западных бизнес-стратегиях, которые работают на российском рынке

Текст: Елена Луговцова

«Наши основные поставщики — зарубежные компании. В России они представлены официальными дистрибьюторами, которые работают по западным бизнес-моделям. В результате ты,  например, перестаёшь надеяться на характерный нам авось и начинаешь планировать. Долгосрочное бизнес-планирование, устойчивое развитие и рост бизнеса — наверное, главное, что мне удалось привнести как президенту компании. Годовые бизнес-планы мы всегда корректируем ежеквартальными ребюджетами.  И если небольшой период заканчиваем хуже, чем планировали, корректируем расходы и, соответственно, живём с более низкой базой продажи. К тому же ежеквартальное ребюджетирование лучше мотивирует сотрудников на достижение поставленных задач.

Я присоединился к ГК “Рив Гош” в конце 2020 года, в 2021-м мы открыли 11 магазинов, в 2022- м ещё 11, и в этом планируем открыть не менее 10 магазинов. Если говорить о прибыли, то здесь у нас тоже наблюдается устойчивый рост, как в абсолютном выражении, так и в относительных величинах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении