Персона
Глава швейцарской часовой мануфактуры Hublot Рикардо Гвадалупе — о том, как совмещать традиции и инновации в часовом деле, о достижениях и сложностях, с ними связанных
«“Идите туда, где ваши потенциальные клиенты”, — такой стратегии Рикардо Гвадалупе вместе с Жан-Клодом Бивером, идейным вдохновителем Hublot, придерживается с первого дня в компании. Всё гениальное просто: футбол объединяет и студентов, и президентов. “До нас ни один люксовый часовой бренд не сотрудничал с этим всенародно любимым видом спорта”, — подчёркивает Рикардо, замечая, что часовщики смотрели в сторону элитных видов спорта, например, гольфа и тенниса. В 2008 году Hublot стал официальным хронометристом чемпионата Европы, в 2010-м — FIFA и чемпионата мира по футболу. Узнаваемость бренда выросла колоссально. Во время чемпионата мира в Бразилии за месяц у Hublot была 21 минута эфирного времени, а общая аудитория составила миллиард человек. Про ЧМ-2018 в России вам объяснять не нужно: бренд присутствовал везде, а лимитированные серии Hublot были распроданы вмиг.