Персона
Александр Конинский, сооснователь маркетплейса услуг бизнес-авиации GetJet, — о клиентах, шеринге джетов и о том, что заказать самолёт вскоре будет так же просто, как вызвать такси.

«За более чем 15 лет, что я работаю в частной авиации, состав клиентов сильно изменился, расширившись от исключительно богатых людей, которые могли позволить себе аренду целого самолёта в любую точку мира, до широкой аудитории: молодых предпринимателей, спортсменов, медийных звёзд и топ-менеджеров. Необходимость летать в деловых или личных целях, не привязываясь к жёсткому расписанию регулярных авиалиний, стала острее.
***
Более того, мир становится всё более оцифрованным, и всё меньше пользователей хотят тратить время на долгую переписку с менеджерами, чтобы организовать перелёт. Люди хотят простоты, удобства, и, почувствовав необходимость изменений, мы создали