На вершине мира
Вся столетняя история марки Bentley, юбилей которой с размахом отмечается в этом году, — это история экстраординарная от начала и… Автоматически набирается «до конца», но концом и не пахнет. История продолжается, и ещё как!
Уже стало банальностью напоминать, как компания Bentley триумфально заявила о себе в ХХI веке, выпустив Continental GT. Эта модель перевернула все существующие на тот момент представления о комфортабельном купе. Мощная, послушная, быстрая, как спорткар, и вальяжная, словно лимузин, машина фактически обозначила новую территорию на тесной парковке автомобильного люкса. Заметим, что это вполне логичное продолжение тех славных дел, фундамент которых заложил достопочтенный Уолтер Оуэн Бентли. Когда-то он, сидя в своём кабинете, прикоснулся к алюминиевому пресс-папье и решил делать поршни из алюминиевого сплава — именно это начинание привело его к успеху и благосостоянию. А в конечном итоге к созданию компании Bentley 10 июля 1919 года с «простой» целью: построить «быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своём классе».
Мы присоединились к празднованию заранее, в жарком и солнечном Дубае протестировав Continental GT третьего поколения. После феноменального успеха первого поколения этой машины англичане действовали по принципу «не навреди» и выпустили поколение номер два с подобием фейслифтинга — убрали морщины, но точно не добавили красоты. Номер два успеха не снискал, хотя, в сущности, был лишён каких-либо серьёзных недостатков. Просто люди ждали чего-то принципиально нового. И именно третье поколение