Сегодня бренд Monochrome знают многие ценители отечественной моды

Robb ReportДизайн

Моноэффект

Семь лет назад компания дизайнерской полиграфии Monochrome выпустила первую модель оверсайз-свитшота. Сегодня этот бренд знают многие ценители отечественной моды

Текст: Алексей Бородачёв-Архипов

Алиса Боха, основательница Monochrome

О карьере стилиста

Я была увлечена миром моды с самого детства. Меня всегда манили глянец, показы и всё, что связано с работой стилиста. В юности я спускала все карманные деньги на журналы. Глядя на стопки модных изданий возле своей прикроватной тумбочки, я мечтала работать в одном из них. И вот однажды решила действовать — исполнить мечту, так сказать. Написала письма во все редакции без надежды на  ответ. Но  он  пришёл! Меня пригласили на   позицию секретаря в журнал Hello. Моему счастью не было предела! Несколько месяцев я с  упоением выполняла поручения из серии «подай—принеси—найди». И при этом испытывала благодарность за шанс, который получила. В один прекрасный день главный редактор, оценив мой неординарный внешний вид (а я всегда любила экспериментировать с внешностью), предложила мне попробовать себя в роли ассистента стилиста на съёмке. Так всё и началось: из секретаря в ассистенты, от  ассистента до независимого стилиста. Звучит так, как будто всё получилось просто, но   на самом деле это были несколько лет самоотверженной работы без компромиссов — я всегда старалась и стараюсь сделать больше, чем от меня ждут, и больше, чем было сделано до того.

О взаимодействии журналов с брендами

Уверена, что всё должно происходить по  любви. По любви — это когда каждый вовлечённый в проект человек чувствует уважение и искренний интерес к своему делу. Когда нет равнодушия. Когда стилисты с особой аккуратностью относятся к вещам. Когда интервью или съёмку делают не просто ради заполнения пустых страниц, а ради полезного или вдохновляющего материала. Тогда процесс проходит легко и открыто для всех участников. Тогда рождаются идеи и классные совместные проекты, интересные как для аудитории издания, так и для бренда. Тогда создаются максимально эффектные кадры и целые истории.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении