Лица необщего выражения
Эти автомобили объединяют страна происхождения, тип и размеры кузова, топовое положение в модельной гамме, сравнимая цена, а также клиентура с нестандартным мышлением. Что ещё заставит покупателя дорогого спортивного купе предпочесть Японию европейским конкурентам?
На самом деле между Lexus LC 500 и Nissan GT-R общего не так много. Да, обе машины относятся к классу купе, обладают сравнимыми габаритами и мощностными характеристиками, похожей ценой, а также пользуются примерно одинаковым — не самым высоким — спросом на российском рынке, продаваясь в количестве нескольких десятков экземпляров в год. Но сильные стороны и предназначение у них противоположные, так что начнём с различий.
Lexus LC 500 — стиль и комфорт
Флагман модельного ряда Lexus — прежде всего дизайнерский объект. И, надо признать, весьма удачный — ни в одном другом представителе обширной модельной линейки фирменный стиль L-finesse не воплощён столь органично и эффектно: острые, как лезвие ножа, линии кузова, размашистые бумеранги светотехники и даже гипертрофированный «гриль» радиаторной ре-шётки, выглядящий на внедорожниках марки этаким паровозным отвалом-путеочистителем, заставляют восхищённо присвистнуть. Есть, есть порох в японских дизайн-студиях! Впечатление стильной вещи усиливается внутри: зашитая в кожу передняя панель с отрицательным наклоном, диковинные «рожки» на козырьке приборов — интерьер LC 500 не спутаешь ни с кем, включая люксовых европейских конкурентов. Особенно отрадно, что в деталях салона не заметно никакой общетойотовской унификации: ни тебе переключателей из дешёвого пластика, ни цифровых часиков. Под капотом — самый мощный двигатель японской компании: 477 сил, 5 литров о восьми цилиндрах — положение флагмана обязывает. Мотор звучит породисто и дорого, хотя вряд ли владелец будет слышать его голос часто: этот автомобиль — про комфорт. Отменная звукоизоляция и плавнейшие переключения 10-ступенчатой автоматической коробки сообщают LC 500 повадки фланирующего крейсера.