Самые впечатляющие проекты машин, которые приближают завтрашний день

Robb ReportHi-Tech

Что творится

Сверхзвуковой частный джет и подводная яхта, воздушное такси и последний «звуковой» суперкар. В подборке Robb Report — самые впечатляющие проекты машин, которые приближают завтрашний день

Выход в космос

  • Модель: Galaxion
  • Дизайн: Daniel Simon
  • Вероятность внедрения: когда империя нанесёт ответный удар

О межгалактических полётах лучше всего мечтается в компании Дэниэла Саймона, футуриста и консультанта по дизайну, чьи идеи знакомы нам по фильмам «Звёздные войны: Последние джедаи», «Обливион» и «Трон: Наследие». Концепт Galaxion Саймон разработал для своей книги «Космические моторы».

«Я нарисовал купе для воображаемого повелителя некоей отдалённой планеты, — говорит Саймон. — Двигатель-реактор и корпус, сделанный из раковин мидий, полученных путём биоинженерии, переводят проект в сферу научной фантастики». И всё же у автомобиля есть колёса с шинами, а двери откидываются вверх, как у реальных суперкаров.

Титановое двухдверное купе размером примерно 6 х 2 метра — в такой облик может завтра воплотиться философия дизайнера. «Я предпочитаю гармоничные линии, атлетические формы, плавные переходы, строгий «характер» моделей. Я не любитель экстравагантных однодневок. Быть вне времени — вот достоинство».

Не все разработки Саймона из области фантастики, о чём свидетельствует список его клиентов, в котором значатся Motorcycles, Bugatti и Singer Vehicle Design. Именно решения, основанные на реальности, придают Galaxion индивидуальную ценность. «Это дерзкий концепт, но проявлять дерзость — важное творческое упражнение, — говорит Саймон. — Я считаю эту машину арт-объектом, который, однако, настолько реалистичен, что это сбивает с толку. Я даже получаю запросы от людей, заинтересовавшихся концептом».

danielsimon.com
Виджу Мэтью

Над схваткой

  • Модель: воздушное такси
  • Дизайн: Uber и партнёры
  • Вероятность внедрения: старт через пять лет

Uber мог бы ограничиться разработкой беспилотных автомобилей, но его менее известная программа воздушного такси Uber Elevate тоже развивается полным ходом. И если летающим автомобилям, которые стали общим местом при описании технологий будущего, так и суждено остаться мечтой, то Uber реально планирует демонстрационные полёты в 2020 году и начало коммерческого использования в 2023-м. Цель программы Uber Elevate — объединить партнёров из аэрокосмической отрасли, в частности Bell, Embraer, Boeing, и создать летательные аппараты и инфраструктуру, необходимые для запуска системы воздушных такси по вызову. Согласно требованиям Uber, машины на электрической тяге (eVOTL) должны уметь вертикально взлетать и садиться, чтобы легко перемещаться в городской и загородной воздушной среде. Электрический двигатель не создаст много шума и не будет беспокоить соседей при взлёте и посадке. В дальнейшем воздушное такси планируют сделать беспилотным.

Партнёры Uber заняты разработкой как летательных аппаратов для этой программы, так и необходимой инфраструктуры, включая посадочные площадки и пункты зарядки. На саммите Uber Elevate в 2018 году компания презентовала концепцию футуристических «вертипортов» — башен для парковки большого числа машин eVOTL одновременно. Uber Elevate надеется, что серийное производство машин eVOTL снизит стоимость этой услуги для пассажиров до уровня масс-маркета. На начальной стадии эксплуатации услуги воздушного такси будут обходиться примерно в ту же сумму, что и полёт на вертолёте. Но даже при таком условии возможность облетать бесконечные городские пробки кажется бесценной.

uber.com

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Они записали убийство Они записали убийство

Квентин Тарантино, Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо о главном фильме лета

Esquire
Село Богатое Село Богатое

Главная русская дача января — Майами — очень изменилась

Tatler
Найти фриланс в IT за три месяца Найти фриланс в IT за три месяца

Как зарабатывать больше денег в кризис

СНОБ
Большие родители Большие родители

Чего же хотят от своих давно уже взрослых детей мамы и папы

Добрые советы
Времён очаковских и покоренья Крыма Времён очаковских и покоренья Крыма

Как императрица Екатерина II присоединила к России Северное Причерноморье и Крым

Дилетант
«Я по статусу и по возрасту пенсионер» «Я по статусу и по возрасту пенсионер»

Алишер Усманов готовит бизнес к передаче менеджерам

Forbes
Эмили Блант. Прекрасная няня Эмили Блант. Прекрасная няня

Невероятная история истинной английской леди Эмили Блант

Караван историй
Хреновуха на самогоне: рецепт одной из самых классических настоек Хреновуха на самогоне: рецепт одной из самых классических настоек

Не только же нам коктейли мешать

Playboy
Самая крупная техногенная катастрофа в истории Самая крупная техногенная катастрофа в истории

Хиросима химической промышленности

Maxim
Под крылом корпорации Под крылом корпорации

Под крылом Mail.Ru Group. Как живет компания Pixonic после поглощения холдингом

РБК
Всем по семь Всем по семь

Сравнительный тест пяти полноприводных кроссоверов с третьим рядом сидений

АвтоМир
Город везения Город везения

Почувствовать себя хозяином собственных желаний легче всего в Италии

Psychologies
Любовь или подделка: как избежать зависимых отношений? Любовь или подделка: как избежать зависимых отношений?

Почему поиски идеального мужчины и провокация ревности не работают?

Psychologies
Корты, деньги, два мяча Корты, деньги, два мяча

Карен Хачанов — новая звезда русского тенниса

GQ
5 легендарных футбольных клубов, разбившихся в авиакатастрофах 5 легендарных футбольных клубов, разбившихся в авиакатастрофах

5 команд, находившихся на пике популярности, и 5 авиакатастроф, погубивших их

Maxim
5 ключей к разумному оптимизму 5 ключей к разумному оптимизму

Как видеть в жизни хорошее, не вступая в противоречие со здравым смыслом

Psychologies
Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне

Наталья Водянова и другие звезды на Неделе российского кино в Лондоне

Cosmopolitan
Допрыгался! Допрыгался!

Эксклюзивное интервью DJ Fenix

Playboy
Собираем игровой компьютер: недорогой, но мощный Собираем игровой компьютер: недорогой, но мощный

Собираем игровой компьютер: недорогой, но мощный

CHIP
Моральный кодекс. Как борьбу с инсайдерами приняли за попытку обуздать рубль Моральный кодекс. Как борьбу с инсайдерами приняли за попытку обуздать рубль

Новость о получении информации о крупных валютных сделках взбудоражила рынок

Forbes
История самого опасного аэропорта в мире История самого опасного аэропорта в мире

Кай Так закрылся в 1998 году, но при мысли о нем летчики до сих пор вздрагивают

Maxim
Миллиардер Клячин купил производителя плавленых сырков «Дружба» Миллиардер Клячин купил производителя плавленых сырков «Дружба»

Компания Gleden Invest стала владельцем Московского завода плавленых сыров

Forbes
Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе Азиатская кухня: сколько стоит запустить в Китае бизнес по франшизе

Китай порой кажется едва ли ни раем для предпринимателей

Forbes
Бедные, но гордые. Как меняется ДНК покупателя Бедные, но гордые. Как меняется ДНК покупателя

Эксперты: российский покупатель уже никогда не будет прежним

Forbes
Для здоровья и кутежа: настойка на кедровых орешках на водке (8 рецептов) Для здоровья и кутежа: настойка на кедровых орешках на водке (8 рецептов)

У нас есть все рецепты: и лечебные, и просто вкусные!

Playboy
В один голос В один голос

Андрей Малахов передал эстафету Николаю Баскову

StarHit
Биткоин vs государство: 10 лет спустя Биткоин vs государство: 10 лет спустя

Биткоину 10 лет. Как он появился, что пришлось изменить и что его ждет в будущем

Forbes
Глава IBM в России: «Не пытайтесь стать тем, кем вас хотят видеть окружающие» Глава IBM в России: «Не пытайтесь стать тем, кем вас хотят видеть окружающие»

Ирис Джеба рассказала, как построить карьеру в международной компании

Forbes
Тамара Москвина Тамара Москвина

Почетный гражданин Петербурга и легендарный тренер по фигурному катанию

Собака.ru
Как управлять неизвестностью. Почему долгосрочное планирование в бизнесе больше не работает Как управлять неизвестностью. Почему долгосрочное планирование в бизнесе больше не работает

Андрей Заутер — о том, как вести дела в условиях неопределенности

СНОБ
Открыть в приложении