Полина Череповицкая — как появилась идея создания марки бижутерии из пластика

СНОББизнес

Recycle Object: Переработанный пластик — это красиво. Новая бижутерия для новых времен

Подготовила Вера Степыгина

424254688795810771e3a4edcbbef55d7b346fb0c33bfaa6ab7ec7b3004c1728.jpg
Полина Череповицкая

Полина Череповицкая по образованию архитектор, но на протяжении нескольких лет занималась изготовлением сувениров для российских и иностранных музеев. Ее броши, серьги и другую бижутерию можно сегодня купить в ГМИИ им. Пушкина, в Государственном Эрмитаже, в музеях Роттердама и Кельна и даже в парижском кабаре «Мулен Руж». Вот уже второй год Череповицкая развивает собственный бренд Recycle Object, в котором соединились мода и экоистория — каждое из эффектных украшений марки выполнено из переработанного пластика. Полина рассказала «Снобу», как появилась идея создания своей марки и как прошел первый год жизни бренда.

В конце 2019 года в нашу мастерскую обратилась крупная нефтегазохимическая компания, чтобы заказать сувениры для своего некоммерческого проекта. Обязательным условием было изготовить эти сувениры из переработанного пластика. Акрил, с которым мы на тот момент работали, перерабатывать в условиях маленькой мастерской невозможно. После нескольких проб и неудач пластик подходящего качества мы нашли в студиях, занимающихся 3D-печатью. Он был чистым, удобным в обработке и совсем мало весил. Именно из-за легкости утилизация такого пластика для студий была делом экономически невыгодным, они его попросту выкидывали.

15c44f5cd7c46067828757a7774c6cca8137222ceccb1314852675888a858dd5.jpg

Наше предложение забрать отходы на переработку стало для них хорошим решением. Мы обзвонили всех, кого нашли в интернете, и ненужный пластик нам отдали не просто бесплатно, а еще и с благодарностью. Тогда же в качестве эксперимента из остатков материала от корпоративного заказа я сделала для себя несколько пар серег и организовала фотосессию с ними. О том, что в дальнейшем из этого может вырасти новая история и новый бренд, мы не думали. Всей команде понравился экспромт, но серьезно заниматься бижутерией никто не захотел — имеющийся бизнес приносил стабильный доход, мы собирались развивать его и дальше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении