Рецензия на фильм "Фантастические твари: преступления Грин-де-Вальда"
Во втором из пяти фильмов про магов-предшественников Гарри Поттера Джоан Роулинг продолжает исследовать новые литературные жанры — и там самым окончательно сбивает маглов с толку.
1927-й год, Нью-Йорк; из Министерства магии США, похожего на еще не построенный советский МИД, бежит страшный преступник Грин-де-Вальд (Джонни Депп) — альбинос с разноцветными глазами, даром бесконечного убеждения, страстью к черным костюмам и детальным планом порабощения человечества. Тем временем в Лондоне магу-зоозащитнику Ньюту Саламандеру (Эдди Редмейн) устраивают выволочку типичные британские функционеры и шпионы: припоминают американские гастроли и запрещают выезд за границу. И очень некстати, потому что и Ньюту, и Грин-де-Вальду нужно как можно скорее попасть в единственный в мире город, где можно отлично проводить время, ничем, по существу, не занимаясь, — Париж. Ведь где-то там в цирке магических уродцев прячется сирота Криденс (Эзра Миллер) — самый могущественный в мире волшебник, еще не выбравший сторону силы.
Запреты запретами, но в итоге во Франции окажутся все герои фильма, кроме разве что погруженного в учебный процесс молодого Дамблдора (Джуд Лоу). Начинающий мракоборец Тина Гольдштейн (Кэтрин Уотерстон) и ее отверженная сразу двумя мирами сестра Куинни (Элисон Сьюдол). Влюбленный в Куинни человек-пончик Ковальски (комик Дэн Фоглер) и влюбленная сразу в двух братьев Саламандеров волшебница Лета Лестрейндж (Зои Кравиц). А также корейская красавица-оборотень (Клаудиа Ким) и чернокожий маг (Уильям Надилам), которому есть, за что отомстить белым британцам.