Что происходит на рынке труда сегодня и как выстроить HR-бренд с нуля?

РБКБизнес

Лия Королева: « Машины возьмут на себя рутину, а смыслы останутся за людьми»

Что происходит на рынке труда сегодня, как выстроить HR-бренд с нуля и какую роль будет играть человек в найме будущего? Рассказывает Лия Королева, HR-директор МТС Web Services

Беседовала Анастасия Михалева

Лия Королева, HR-директор МТС Web Services

РБК: Какие изменения происходят на рынке найма и как на это реагируют компании?

Л. К.: Бизнес стал сильнее держаться за ключевых сотрудников. Удержание вошло в топ-3 причин отказа от офера — раньше в IT оно входило в топ-10.

Люди стали осторожнее в выборе работодателя, а компании — внимательнее к развитию людей.

Компании стремятся к операционной эффективности и пересматривают продуктовые портфели.

Это нормализовало «высвобождение» кадров — раньше оно воспринималось как что-то почти невозможное.

Глядя на это, некоторые даже стали говорить о конце IT-эпохи, но на деле это не так, важным инструментом стало внутреннее перемещение: до 20% найма сегодня покрывается за счет ротации.

При этом сохраняется высокий спрос на ключевые роли: позиции специалистов по ИИ, кибербезопасности, архитекторов.

РБК: Какой должна быть стратегия HR-бренда в IT и как формировать узнаваемость относительно нового бренда?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении