Ваш взгляд на автомир больше не будет прежним

MaximАвто

Развенчиваем 5 самых известных мифов автомобильной индустрии

Ваш мир больше не будет прежним.

Автор текста: Скромные работники редакции

2641x1984_0xFWZZm1f9_8532644865650748547.jpg
Американский изобретатель и промышленник Генри Форд позирует за рулем своего первого автомобиля. Нью-Йорк, 1910 год. Источник: Getty Images

Как и любая другая автомобильная культура не лишена своих мифов и заблуждений. Кто-то считает, что Mercedes — это хорошая машина, а кто-то, что Land Rover — это истинный британец. В этой статье мы решили собрать 5 самых популярных заблуждений, в которые до сих пор верят петролхэды.

Генри Форд изобрел первый автомобиль

Начать сегодняшний рассказ мы решил с развенчивания одного из самых известных мифов в автомобильной индустрии. Генри Форд действительно был одним из первых, кто начал массовое производство автомобилей. Но самый первый автомобиль в истории построил точно не он.

Историки считают, что первые бензиновые автомобили в 1886 году независимо друг от друга построили Готлиб Даймлер и Карл Бенц. Кстати, довольно забавно, что изобретатели никогда не встречались вживую, но основанные ими автомобильные компании в конечном итоге объединились в Mercedes-Benz. При этом под капотом у их машин стоял четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Николаусом Отто в 1861 году.

3488x2743_0x0Hc0l5Lv_3349767092554899555.jpg
Пауль Даймлер везет своего отца Готлиба в первом четырехколесном автомобиле Daimler, который был построен в Штутгарте, 1886. Источник: Getty Images

Генри Форд и его друг Чарльз Кинг построили несколько прототипов автомобилей, основываясь на статьях в научных журналах, где описывалось устройство ДВС Отто. А первая задокументированная поездка состоялась и вовсе в 1893 году.

Mercedes сняла краску со своего спорткара, чтобы уложиться в требования соревнований

Еще одна «классическая» легенда гласит, что инженеры Mercedes, готовившие одноместный автомобиль W25 к гонкам на Айфельреннене в 1934 году, обнаружили, что тот чуть превышает максимально допустимый вес в 750 кг. Решения нашлось гениальное и максимально простое. Всю ночь накануне заезда механики не спали и снимали с автомобиля лакокрасочное покрытие. В результате на старт спорткар выехал с чистым алюминиевым кузовом.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении