Раф Симонс — о давлении, молодых дизайнерах и будущем его собственного бренда

EsquireМода

Раф Симонс дал первое интервью после Calvin Klein: главное

Раф Симонс. Francois Mori / AP / East News

Впервые с момента ухода с поста креативного директора Calvin Klein у Рафа Симонса случилось публичное выступление: дизайнер поговорил с журналистом Александром Фьюри в рамках конференции о развитии и функционировании модной индустрии Fashion Talks в Антверпене. Esquire выбрал лучшие цитаты Симонса — о давлении, молодых дизайнерах и будущем его собственного бренда.

О том, как работать в крупных брендах

«Крупные бренды сейчас движимы маркетингом и ростом, и редко когда дизайнер оказывается одинаково хорош сразу в обоих аспектах. Я вот определенно не хорош, я точно знаю. Но что гораздо более важно, дизайнер точно знает, с кем именно хочет работать, однако, как правило, у него нет возможности сделать самостоятельный выбор, если только это не ваша собственная компания. <...> Наемному креативному директору труднее, потому что в основном в этих компаниях уже все на своих местах, когда вы приходите. Возможно, вам предоставят целую толпу креативщиков, но я работал в таких местах, где мне приходилось привлекать [дополнительных новых] людей к мерчандайзингу или рекламе, потому что уже имеющиеся не разобрались в этом».

О критике

«Вас очень быстро начинают критиковать. Я говорю не только о себе, но и о близких друзьях-дизайнерах на разных позициях. Мы все слишком напуганы, чтобы высказать свое мнение, в то время как это мнение у нас есть. А все потому, что критика начинается сразу и по всем фронтам. Думаю, это заставляет многих из нас отступать».

Раф Симонс на неделе мужской моды в Нью-Йорке, 2017
Раф Симонс на неделе мужской моды в Нью-Йорке сезона весна-лето 2018. Frank Franklin II/AP Photo

О бельгийском модном воспитании

«Я получил его сполна. Начал с работы у Вальтера ван Бейрендонка, и я очень благодарен ему за то, что он так продвигает молодежь: хотя я пришел из ниоткуда, меня радушно встретили, всему научили. Это было очень вдохновляюще. <...> Все, что я видел вокруг, было независимым — в определенный момент для меня эти условия были единственными, что я знал. На ранних этапах моего бренда я понятия не имел ни об LVMH, ни о позициях креативных директоров, ни о других

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении