Аксессуары
Зимняя коллекция
Производители шин отлично подготовились к зимнему сезону 2017/18. Не все «выкатили» новинки, но даже модели прошлых лет отлично справляются со своими задачами и не выглядят устаревшими. Из чего будем выбирать этой зимой?
Bridgestone

В прошлом сезоне состоялась премьера шипованной шины Blizzak Spike-02. К зиме японцы обещали дополнить ее версией для кроссоверов и внедорожников – так и сделали. Blizzak Spike-02 SUV доступна в размерах от 15 до 21 дюйма. Технологии хорошо известны: улучшенный шип с овальным сердечником и высокая плотность канавок в центральной части. Любителям фрикционок по-прежнему адресованы Blizzak VRX, DM-V2 для сегмента SUV и другие модели.
Firestone

Дочерний бренд Bridgestone также приготовил новинку: шипованную Ice Cruiser 7 в 19 размерах от 13 до 17 дюймов (в следующем году планируется расширение ассортимента). Шина хорошо сбалансирована, уверенно ведет себя на разных покрытиях. Ни для кого не секрет, что в ней использован ряд решений от одной из более ранних (и довольно удачных) моделей Bridgestone.
Dunlop

Dunlop представила Winter MAXX WM02 – новую нешипованную шину в 36 типоразмерах от 13 до 19 дюймов. Тесты показали, что новинка выигрывает у предыдущей модели почти во всех дисциплинах, в том числе в торможении на льду. Прогресса достигли за счет более эластичного состава, позволяющего шине лучше контактировать с дорогой. Также увеличена длина фирменных ламелей «Миура Ори», использован дополнительный смягчающий компонент против старения и рассыхания резины.