Замена за час
Когда ремонта уже недостаточно, и стекло нужно менять? Ответить на этот вопрос да еще и рассказать, как правильно должен выглядеть процесс замены стекла, мы просили профессионалов в этом деле.
Стекло — очень уязвимый элемент автомобиля. Тут возможен целый спектр повреждений: царапины, сколы, трещины. Чтобы понять, какие из этих повреждений можно отремонтировать, сперва разберемся, что такое профессиональный ремонт стекла в целом.
Стекло в современных автомобилях — часть силовой структуры кузова. Утрата прочности стекла приводит к ухудшению управляемости, комфорта и безопасности. Поэтому при ремонте профессионалы, в первую очередь восстанавливают прочность стекла. С применением самых передовых методов и материалов сделать это возможно, если повреждение не больше 5-рублевой монеты. В остальных случаях рекомендуется замена стекла.
Как и любой профессиональный ремонт автомобиля, замена стекла — строго регламентированная процедура с жестким таймингом. В Carglass она состоит почти из 200 операций, которые опытный мастер всегда выполняет менее чем за час. Перечислять все процедуры не будем, остановимся на трех основных этапах.
Первый — разборка автомобиля. Здесь следует обратить внимание на оснащение сервисного центра и культуру работы мастеров. Откручивать винты под «звездочку» плоской отверткой недопустимо. А для демонтажа щеток стеклоочистителя нужен особый съемник. Кроме того, ни одну деталь вокруг стекла не требуется снимать с чрезмерным усилием. Однако чтобы снять деталь без него, автомобиль разбирают по рекомендованной заводом-изготовителем инструкции. Так, чтобы снять салонное зеркало без применения силы, нужно просто знать, как это делать. Жабо под дворниками, датчики и камеры — все снимается легко при помощи специального инструмента и по инструкции.