Все козыри на столе
С помощью новой водородной инициативы корейская марка застолбила звание единственного производителя, предлагающего все четыре возможные «зеленые» альтернативы: обычный и подключаемый гибриды, электрокар и автомобиль на топливных элементах.
Серджо Маркионне придется подыскать для кроссовера Ferrari другое имя: аббревиатуру FUV, на которую намекал глава FCA, уже застолбил Hyundai для нового Nexo, водородного Future Utility Vehicle, наследника ix35 Fuel Cell. Однако на предшественника Nexo не похож: у построенной на особой платформе модели уникальный кузов, а под ним — настоящая коллекция высоких технологий.
Запас хода: 800 км
Новая архитектура позволила снизить массу до двух тонн и лучше ее распределить. На передней оси установлена система топливных ячеек, вырабатывающих электричество за счет химической реакции с кислородом, и электромотор, выдающий 163 л.с. (+20% по сравнению с ix35) и 395 Нм. На задней — топливные баллоны и аккумуляторы: 135 кВт/ч энергии, 95 из которых вырабатывают топливные ячейки и 40 запасены в батареях.