Volkswagen Touareg. Эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась

QuattroruoteАвто

Volkswagen Touareg

Подросший физически и пышащий технологиями внедорожник на законных основаниях органично вошел в роль флагмана бренда из Вольфсбурга. И с высоты положения громко заявляет, что эпоха дизелей еще отнюдь не закончилась...

3.0 V6 TDI

  • ЦЕНА от 76 500 евро (в Европе)
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, турбодизель 2967 см3
  • МОЩНОСТЬ 286 л.с. (210 кВт)
  • РАСХОД заявленный 6,9 л/100 км; фактический 8,2 л/100 км

Четко выверенная годами структура модельных рядов, похоже, дала основательную трещину. Топовую по иерархии позицию представительской модели, являвшей высшую степень качества и престижа, издавна занимали седаны. Поперек борозды пошел Volkswagen, возведший в ранг флагмана внедорожник, который делит платформу с Audi Q7 и Q8, Porsche Cayenne и даже Lamborghini Urus. Ни одна другая премиум-марка не отважилась на такой шаг: например, флагманом Mercedes всегда будет S-Класс, BMW — 7-я серия, Porsche — Panamera, а Maserati — Quattroporte.

Инновационная панель

Говорите, Touareg уже не тот? Давайте начистоту — он и вправду подрастерял дикий нрав, который позволял одерживать победы в Дакаре. Но все же сохранил ДНК, свойственную каждому породистому SUV, то есть высокий кузов, доминирующую посадку и неизменный полный привод. И это все еще большой, широкий и просторный на задних местах автомобиль. А главное, как только попадаешь внутрь, сразу же чувствуешь — интерьерщики Volkswagen постарались на славу. Внедорожник стоит немало, но это в порядке вещей: новый Touareg подорожал по сравнению с предыдущей серией, и разница оправдана бесчиссленными дополнениями, требующими изучения под лупой.

Взять, к примеру, инновационную переднюю панель: практически все физические кнопки стали виртуальными и переехали на экран, поэтому 99% взаимодействий с бортовыми функциями происходит через медиасистему. Она, что вполне логично, сильно развернута к водителю: во время вождения каждые несколько минут приходится тыкать в экран, чтобы поменять настройки климат-контроля, навигации и телефона.

К счастью, не нужно зазубривать сотни доступных функций, поскольку есть возможность вывести на первый план самые нужные иконки, как ярлыки на десктоп. Так меньше отвлекаешься и сохраняешь высокий уровень безопасности, гарантированный в том числе большим количеством ассистентов водителя. Среди них — адаптивный круиз-контроль с функциями движения в колонне и удержания траектории, причем последняя работает крайне эффективно — автомобиль не «гуляет» от одной линии разметки до другой. Руки при этом все же нужно держать на руле, иначе появится достаточно назойливое звуковое и визуальное предупреждение. Чтобы водитель меньше отвлекался, смартфон можно подключить к системам Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink.

Что хотите, но дизель

Touareg все еще доступен с мотором на тяжелом топливе. И надо отдать ему должное — трехлитровый V6 мощностью 286 л.с. с крутящим моментом 600 Нм отводит мысли о бензиновых альтернативах в тылы сознания. Внушительный запас тяги всегда под правой ногой, спарка с восьмидиапазонным автоматом безупречна. Но если говорить о комплексных ощущениях, то драйверским амбициям внедорожник не потакает. Руль сохраняет откровенно прогулочные настройки (несмотря на полноуправляемое шасси): он легкий и пустой в околонулевой зоне. Зато к аппетиту Touareg не придраться: замеренный расход не сильно отличается от заявленного: 8,2 л/100 км для флагмана массой 2,2 т и высотой 1,7 м — достойный результат.

Несмотря на внушительные габариты, в поворотах внедорожник ведет себя очень уверенно

Салон и обзорность

По сравнению с предыдущим поколением Touareg подрос почти на 80 мм в длину, что позволило высвободить больше места для багажа и пассажиров. Обзорность хорошая, в том числе за счет тонких передних стоек.

Размеры в сантиметрах, углы в градусах

Оснащение

Красным отмечены опции испытанного экземпляра. Примечания: 1) подушки безопасности боковые спереди и сзади, коленные подушки водителя и переднего пассажира; 2) включает IQ.Light, Side+Lane Assist, адаптивный круиз-контроль, Pre Crash, розетку 230В, контроль давления в шинах; 3) включает электрохромные зеркала с приводом складывания и памятью, двойные противосолнечные козырьки; 4) в пакете с функцией старт-стоп и ограничителем скорости; 5) активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось.

Гамма в России

Версия Quattroruote

Touareg 3.0 TDI идеален? С пакетами «Техника» и «Подвеска Pro», которые включают полноуправляемое шасси, пневмоподвеску с электронными амортизаторами и адаптивные стабилизаторы, определенно и щедрый набор водительских ассистентов! Еще один важный элемент — фары LED Matrix, они существенно улучшают обзор в ночи.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Лёгкость бытия: Всё о детоксе Лёгкость бытия: Всё о детоксе

Что такое детокс, какими бывают очищающие диеты и вообще — нужны ли они

Yoga Journal
Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес Дудь в деле: как сотрудничать с лидерами мнений и не убить бизнес

Что стоит учитывать при планировании рекламной кампании?

Forbes
Изображение чёрной дыры: что на самом деле получили астрономы Изображение чёрной дыры: что на самом деле получили астрономы

Но что мы видим на полученном изображении чёрной дыры

Наука и жизнь
Кто самые перспективные молодые дизайнеры? Кто самые перспективные молодые дизайнеры?

Эти дизайнерские дарования наступают на пятки большим брендам

GQ
Лифчик на миллион: самые дорогие бюстгальтеры Victoria's Secret Лифчик на миллион: самые дорогие бюстгальтеры Victoria's Secret

Кто демонстрировал самые дорогие бюстгальтеры Victoria’s Secret

Cosmopolitan
Беременность и женский организм: истощение или омоложение? Беременность и женский организм: истощение или омоложение?

Является ли беременность непростым испытанием для женского организма

9 месяцев
Борьба за эконишу: зачем в России нужны «зеленые» облигации Борьба за эконишу: зачем в России нужны «зеленые» облигации

Борьба за эконишу: зачем в России нужны «зеленые» облигации

Forbes
«Замужем» за двумя: невыдуманная история «Замужем» за двумя: невыдуманная история

Анонимный рассказ читательницы о муже и любовнике

Psychologies
Почему мне важно, чтобы последнее слово было за мной? Почему мне важно, чтобы последнее слово было за мной?

Что кроется за стремлением взять верх в любом разговоре

Psychologies
Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out

Чем заняться в «Цветном» на Vogue Fashion's Night Out

GQ
Марксы атакуют! История величайших гениев комедии Марксы атакуют! История величайших гениев комедии

Если бы не братья Маркс, сейчас ты бы смеялся над совершенно другими комедиями.

Maxim
Много фальши. Что делать, если банкомат выдал поддельную купюру Много фальши. Что делать, если банкомат выдал поддельную купюру

Вброс фальшивых пятитысячных купюр заставил банки приостановить выдачу банкнот

Forbes
Формула счастья: учимся управлять гормонами Формула счастья: учимся управлять гормонами

Эксперт: на какие гормоны обратить внимание, чтобы чувствовать себя счастливым

Psychologies
50 типичных ошибок в общении 50 типичных ошибок в общении

Оцените свой уровень эффективности общения

Psychologies
Повелитель Мухин Повелитель Мухин

Владимир Мухин дает интервью и кулинарный мастер-класс главреду Glamour

Glamour
Мечты и реальность. Где на самом деле покупают жилье в Москве Мечты и реальность. Где на самом деле покупают жилье в Москве

Анализ поисковых запросов и сделок на рынке новостроек Москвы и Подмосковья

Forbes
Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом» Андрей Черкасов: «Если бы не «Дом-2», давно стал бы отцом»

Андрей Черкасов рассказывает, есть ли сценарий на главной телестройке страны

StarHit
Серп и колос. Русская пшеница угрожает американским фермерам Серп и колос. Русская пшеница угрожает американским фермерам

Санкции помогают рекордному экспорту российского зерна

Forbes
Туман-убийца: как лондонский смог погубил 12 тысяч человек Туман-убийца: как лондонский смог погубил 12 тысяч человек

4 декабря 1952 года. Лондон. Безветрие. Город медленно погружается во тьму

Cosmopolitan
С отличием С отличием

В чем сила и слабость неравных браков и почему противоположности притягиваются

Добрые советы
Головная боль Головная боль

Невролог-эпилептолог Никита Жуков о головной боли

Maxim
Драмы больше нет: 7 лучших драматических фильмов Драмы больше нет: 7 лучших драматических фильмов

7 лучших драм последних лет

Cosmopolitan
Новые способы читать послания своей души Новые способы читать послания своей души

Как расшифровать символический язык снов

Psychologies
Подвиги нашли героинь Подвиги нашли героинь

Три невероятные истории храбрости и мужества, главные героини которых — женщины

Maxim
Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке Что ожидать от Недели моды в Нью-Йорке

Раскрываем секреты сезона весна-лето 2019

Vogue
В Голливуде не осталось ничего святого! MAXIM посмотрел «Игрушки для взрослых» В Голливуде не осталось ничего святого! MAXIM посмотрел «Игрушки для взрослых»

В комедии «Игрушки для взрослых» убивают, спаивают и совращают плюшевые игрушки

Maxim
Осенний счет. Какие компании покинули рейтинг Forbes Осенний счет. Какие компании покинули рейтинг Forbes

Ряд компаний покинули рейтинг Forbes:

Forbes
Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока Красота в хиджабе: топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Топ-5 популярных бьюти-блогеров Ближнего Востока

Cosmopolitan
«Мы рождены не работать, а наслаждаться жизнью». Правила бизнеса Джека Ма «Мы рождены не работать, а наслаждаться жизнью». Правила бизнеса Джека Ма

Правила бизнеса основателя Alibaba и богатейшего предпринимателя Китая Джека Ма

Forbes
17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид 17 самых известных моделей Victoria's Secret — от Адрианы Лимы до Джиджи Хадид

Девушки из Victoria’s Secret — самые настоящие ангелы

Playboy
Открыть в приложении