Volkswagen T-Roc
Это самый скромный кроссовер из Вольфсбурга. Правда, лишь в том, что касается размеров — в остальном он отнюдь не скромен: тут тебе и нарочито броский двухцветный кузов, и просторный, но чересчур рациональный интерьер.
Турбомотор объемом два литра, коробка DSG, полный привод 4Motion: у нас в руках на первой встрече топовая версия Volkswagen T-Roc. Вряд ли она оттянет на себя большой процент продаж — мир все же отдает предпочтение более скромным и доступным 1.5 TSI и 1.6 TDI. Ну да это и к лучшему: на низкопрофильных шинах и 19-дюймовых дисках подвеска SUV показывает чересчур сухие реакции и буквально копирует даже минимальные изъяны дорожного полотна. Гораздо лучше ситуация с акустикой: гул качения шин доходит до салона приглушенно, да и мотора почти не слышно.
Двигатель располагает более чем достаточным запасом мощности и крутящего момента для автомобиля такого размера, поэтому отклик на педаль газа раскованный и совершенно лишен рывков. Коробка с двумя сцеплениями DSG хорошо выполняет свою работу. Чувствительность руля в норме, раскачки кузова почти нет, поэтому поведение в повороте оказывается приятно чистым. В сущности, инертность реакций не выше, чем у обычного хэтчбека Golf. Однако последнему T-Roc уступает по интерьеру: передняя панель, может, и выглядит веселее, чем обычно у Volkswagen, но материал отделки ее и дверных панелей проще привычных.