Станет ли рыжий новым белым?
Это последний писк среди производителей — он касается и прототипов, и задействованных в рекламе серийных моделей. Даже премиум-бренды не остались в стороне. Только клиенты пока как-то не загорелись ярким цветом.
Прошло около десяти лет с той поры, когда белый внезапно стал популярным цветом. Не только для маленьких модных автомобилей вроде Fiat 500, который поразил публику перламутровым Bianco Gioioso и ценой, но и для тех, кому, казалось бы, такой колер совсем не к лицу: для кроссоверов и внедорожников, чья популярность только-только начиналась. Так белый цвет, визуально увеличивающий размеры автомобиля, оказался в премиальной палитре. В те времена стартовой площадкой для этого тренда, как всегда, стали концепты, фотографии в прессе и рекламные ролики.
Но в последние месяцы все три коммуникационных инструмента начинают окрашиваться в оранжевый. В обычной жизни тот насыщенный солнечный колер 70-х годов прошлого века, как у первого Renault 5, встречается редко. Но именно его