Skoda Kodiaq
Повторение — мать не только учения, но и познания. Не лишенный грации и шарма кроссовер, взошедший на конвейер завода в Нижнем Новгороде, продолжает испытывать наш IQ умными решениями.

Ура, теперь он тоже, как наши танки, ракеты и безотказный «Калашников», носит тавро «Сделано в России»! Гордо или нет — потом покажут цифры. Но шильдиком отличия локализованного и импортированного вариантов заканчиваются. Это в стародавние времена отечественные ботинки считались хорошими, только если других не видели. А сейчас двухлитровый турбодизель вместе с семидиапазонным «роботом» и полным приводом что в Чехии, что в нашем Нижнем — одно и то же. Делают жизнь владельца не особо раскрашенной эмоционально, зато во всех других преломлениях кажутся адекватно-оптимальным вариантом.
Да, дорогим, особенно на фоне новых для рынка моноприводных 125- или 150-сильной модификаций 1.4 TSI. Но они — интересный по цене билет в мир кроссоверов марки. Тогда как Kodiaq 2.0 TDI уже гарантия доступа к куда более широкому спектру опциональных времяпровождений.

Потому что 4WD с автоматически подключаемыми через межосевую муфту задними колесами и тяговитый мотор (150 л.с.) с 340 «ньютонами» на низах открывают перед тобой множество привлекательных как по конфигурации, так и по расстоянию маршрутов. Расход тяжелого топлива не ранит душу — 6,1 л в смешанном