Проба руля
Range Rover Velar
Между Evoque и Sport нашлось место для новинки: ваканcия достанется модели, очень напоминающей концепт-кар.
Если вы не знали, то уже был британский внедорожник с таким названием. Имя Velar носил концепт-кар, предварявший появление первого Range в 1970 году. Прошло почти 50 лет, пока оно пошло в серию. За это время многое изменилось. Марка перешла под контроль индусов, тепловозная невозмутимость облика Range сменилась элегантной легкостью, а переход на алюминиевую структуру обеспечил внедорожнику грациозность уже инженерную. Да и само семейство расширилось – вместе с новоявленным Velar в нем уже четыре модели.
Кто-то сетует, что Range слишком похожи. Мы не станем. Во-первых, у каждого свой размер. Во-вторых, у каждого своя фишка. Если скрывающиеся заподлицо в двери ручки (инженеры клянутся, что протестировали это решение в cуровых климатических условиях) трудно назвать мотивом для покупки, то стоит заглянуть в салон. Именно он выступает проводником новых трендов, а точнее, тотальной дигитализации. Здесь произошел почти полный отказ от физических клавиш в пользу управления всеми функциями через два экрана на панели и консоли, а среди немногих переживших цифровую эволюцию – ручка