Range Rover Evoque
Фанаты самого маленького кроссовера в премиум-линейке британцев поставили жесткое условие: при смене поколений модель не должна вырасти в размерах. Так и сделано. Но в остальном Evoque изменился категорически.
Буквально ни одной общей кузовной детали с первым поколением — прежними в кроссовере новой генерации оставили только дверные петли. И то, вероятно, лишь чтобы подчеркнуть масштаб произошедших перемен.
Явственнее всего он ощущается в салоне: два сенсорных экрана диагональю 10 дюймов по центру, верхний — для медиасистемы, нижний — для остальных функций, собранных в «закладки». Удобные сенсорные клавиши на руле.
Evoque второго поколения построен на абсолютно новой платформе, приспособленной для выпуска модификаций не только с ДВС, но и гибридных. При этом и традиционные силовые установки теперь существуют в версии мягких гибридов, поскольку на двухлитровых двигателях Ingenium дебютировала технология 48 В. Ее помощь при вождении легко заметить. Единственное исключение — привыкнуть придется к аккуратным срабатываниям системы старт-стоп где-то на 20 км/ч.