Концепт Nissan IMq четко указывает на некоторые детали внешности Qashqai

QuattroruoteАвто

Призрачные намеки

Помимо общего стилистического вектора концепт Nissan IMq вполне четко указывает на некоторые детали внешности следующего поколения Qashqai — прародителя городских кроссоверов как класса

Японская марка хочет перевернуть страницу и снова диктовать правила дизайна. На переднем плане — наша реконструкция будущего Nissan Qashqai на основе элементов, которыми щеголяет компактный IMq (сзади).

Пройдет еще год-полтора, и концептуальный IMq превратится в серийный Nissan. Конкретнее — в одну из самых знаковых моделей с начала века. В 2006 году именно она стала родоначальником всех компактных городских кроссоверов и запустила колоссальный челлендж, в который вовлекла практически всех автопроизводителей. Qashqai долгие годы умудрялся оставаться королем сегмента, где в силу объективных причин конкуренция крайне обострилась.

Второе поколение компактного SUV, представленное в 2013-м, было гораздо менее революционным, но все равно весьма коммерчески успешным. Теперь же японцы П смотрят в будущее и готовят план по глубокому обновлению всей модельной линейки. И начнется оно именно со стиля.

Следующая страница истории бренда предполагает более эффектные и оригинальные модели, которые гарантировали бы и преемственность результатов продаж в будущем. Появление таких ярких концептов, как IMs (на детройтском автослоне) и IMq (Женева), — лучшее доказательство.

Смелость берет...

Конечно, следующая генерация кроссовера сегмента «С» не будет столь же дерзкой: без сомнения, по пути от концепта к серийному воплощению машина потеряет шикарные распашные двери, роскошные 22-дюймовые диски с полусликами, амбразуры бокового остекления, сногсшибательный футуристичный интерьер и другие решения, типичные для шоу-каров. Но кое-что точно останется, заверяет Мэтью Уивер, глава европейской дизайн-студии Nissan: «Я уверен, что немало концептуальных элементов можно сохранить на серийной версии». Этот человек знает, о чем говорит, ведь он пришел работать в Nissan в 2001 году и занимался еще первым прототипом Qashqai в 2004-м.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении