Первый серийный электрический компакт от Volkswagen

QuattroruoteАвто

Последний Golf

Восьмая серия в эпопее о главном среднеразмерном хэтчбеке может с большой долей вероятности стать последней. Развязка сюжета с ДВС не за горами, а первый серийный электрический компакт в Вольфсбурге уже анонсировали

2019: Восьмой. Интегрированные в решетку фары, чистые и простые поверхности: в этом поколении модель также будет безошибочно узнаваться. Оснастку завода подготовят к концу лета, запуск произойдет поздней осенью, а продажи стартуют в начале 2020 года. Реконструкция Quattroruote

Говорят, Джорджетто Джуджаро и Вальтер де Сильва во время своих частых посещений Italdesign (Джуджаро все еще сохранял долю 9,9% и был президентом компании, де Сильва пришел ему на смену в 2015 году) неоднократно обсуждали Golf VIII. Создатель первого — легендарного — поколения модели и прозорливый вдохновитель седьмого спорили, каким же должен быть наследник, который сейчас уже готов к дебюту, — публичный показ ожидается до конца года. Мы не знаем ни насколько эти разговоры отобразились в набросках, ни какие из идей пригодились стилистическому центру Volkswagen после того, как оба дизайнера покинули орбиту Вольфсбурга. Но факт в том, что после трех поколений подряд, нарисованных итальянцами (стиль шестой серии разрабатывал Флавио Манцони), восьмое издание короля компактов вновь заговорит на немецком — моделью занимались шеф-дизайнер марки Клаус Бишофф и шеф-дизайнер концерна Михаэль Мауэр.

Полный вперед, но...

Впрочем, можно сказать, что самая популярная после «Жука» модель Volkswagen говорит на автомобильном эсперанто. Язык Golf остается понятным даже спустя восемь поколений и 45 лет — на него не повлияли ни мода, ни эпохальные изменения.

Однако в историю Golf VIII, скорее всего, войдет не благодаря консервативному дизайну. Жизненный цикл модели, продажи которой откроют в 2020-м, закончится в 2027-м, то есть на год позже дедлайна, определенного некоторыми руководителями Volkswagen платформам для автомобилей с ДВС. Конечно, все не рухнет в одночасье. В том числе потому, что «Европа — не единственный рынок, на котором мы действуем, поэтому продолжим выпуск двигателей внутреннего сгорания и после этой даты», говорят в Вольфсбурге. Тем не менее сегмент Golf, то есть компактов, наиболее популярен в Европе. И переход на безуглеродные источники энергии может произойти очень быстро, если производители и политики совместными усилиями дадут мощный импульс электрификации автосегмента. Главному своему оружию в этом наступлении — моделям ID — сам Volkswagen отводит роль Golf эпохи нулевых выбросов. Так что не слишком дерзким выглядит предположение, будто девятой серии может и не быть.

Подтвержденные варианты. Актуальное седьмое поколение (на фото внизу) привело к дебюту серию новых версий в 2014 году: TGI (110 л.с.), первого метанового Golf, GTE (204 л.с.), то есть первого гибрида plugin, и e-Golf, чистого электрокара (115 л.с.): лишь последнему не найдется места в восьмом поколении.

Дизель: есть время попрощаться

Так что же восьмой Golf предложит покупателям? Пока еще возможность сочетания c шестиступенчатой «механикой» или шести- и семиступенчатой DSG бензиновых моторов и турбодизелей. Линейка первых начинается с трехцилиндрового 1.0 TSI мощностью 115 л.с., вторых заканчивается двухлитровым агрегатом разных степеней форсировки (максимально 184 л.с.). Да, прощания Golf с дизелем пока ждать не стоит — в 2018 году такой тип двигателя выбрали 27% покупателей модели в Европе. Скорее всего, представят и метановую версию — в эту технологию концерн Volkswagen немало вложил в последние годы и получил очень хорошие результаты с точки зрения эффективности. Почти точно будет присутствовать версия GTE, гибрид plug-in, который представят в начале 2020 года. Для всех двигателей также предложат систему мягкого гибрида с электросистемой 48 В. С учетом дебюта «зеленого» семейства ID электрифицированного e-Golf не будет.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Будущее пятого поколения Будущее пятого поколения

Время 4G на исходе. 5G серьезно изменит нашу жизнь

Популярная механика
Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть Леонардо Ди Каприо: не нужно себя жалеть

Леонардо Ди Каприо о новом фильме Квентина Тарантино «Однажды... в Голливуде»

Cosmopolitan
Люди на пределе Люди на пределе

Возможности нашего собственного, среднестатистического тела

Вокруг света
Древняя тайна в сердцевине ваших хромосом Древняя тайна в сердцевине ваших хромосом

Генетики нашли большие фрагменты ДНК вымерших видов человека

СНОБ
Маск, я вас знаю Маск, я вас знаю

Что связывает Илона Маска с Россией, кроме космической гонки

GQ
Физики и лирики Физики и лирики

Противоположные модели выясняют, каким должен быть идеальный седан бизнес-класса

АвтоМир
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Что это за диджей? Что это за диджей?

Идрис Эльба наконец-то узнал, как делать мечты реальностью

Glamour
Эвакуация детей из Испании в СССР Эвакуация детей из Испании в СССР

С Пиренейского полуострова увезли тысячи детей для спасения от гражданской войны

Дилетант
Особенности вторичного рынка мужской одежды Особенности вторичного рынка мужской одежды

Особенности мужского рынка вторичных вещей (ресейла) и перепродажи

Esquire
Ё-моё, сани и бутылка водки Ё-моё, сани и бутылка водки

Что изобретают и патентуют богатейшие люди России

Forbes
Суд отправил журналиста Ивана Голунова под домашний арест Суд отправил журналиста Ивана Голунова под домашний арест

Журналист Иван Голунов отправлен под домашний арест

Forbes
Скандальный штраф с камер: власти объяснили, почему они правы Скандальный штраф с камер: власти объяснили, почему они правы

Почему остановившийся пропустить пешехода водитель получил штраф?

РБК
10 женщин в краудфандинге. Рейтинг ForbesWoman 10 женщин в краудфандинге. Рейтинг ForbesWoman

Самые успешные краудфандинговые кампании, запущенные женщинами

Forbes
Как победить страх провала в жизни и в бизнесе: советы «морского котика» Как победить страх провала в жизни и в бизнесе: советы «морского котика»

Отрывок из книги бывшего спецназовца и основателя медиахолдинга Hurricane Group

Forbes
Больше, чем у X7: еще десять автомобилей с монументальными решетками радиатора Больше, чем у X7: еще десять автомобилей с монументальными решетками радиатора

«Ноздри» радиаторных решеток многих марок мутировали до огромных размеров

Maxim
Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями Кто такой Дэниел Аршам — художник, оформивший показ Dior потрескавшимися инсталляциями

О связи Дэниела Аршама с театром и модой и о «разрушенной» коллаборации с Dior

Esquire
Тест камеры Huawei P30 Pro: заменит ли обычную камеру? Тест камеры Huawei P30 Pro: заменит ли обычную камеру?

Huawei P30 Pro при тестировании камеры нас удивил

CHIP
Самые жуткие места на планете, где ты не захочешь оказаться ночью Самые жуткие места на планете, где ты не захочешь оказаться ночью

Добраться до этих мест нелегко, но зато пугающие пейзажи запомнятся навсегда

Cosmopolitan
Перемена мест Перемена мест

Актриса и певица Шарлотта Генсбур везет в Москву и Петербург новый альбом

Vogue

Для чего на самом деле существует кино с рейтингом 18+ и стриминговые платформы

Esquire
В Португалии обнаружена новая В Португалии обнаружена новая

Исследуя прибрежные скалы, экологи обнаружили странный разноцветный налет

Популярная механика
Почему мы чувствуем усталость, когда ничего не делали? (6 причин + что с этим делать) Почему мы чувствуем усталость, когда ничего не делали? (6 причин + что с этим делать)

Если ты постоянно как выжатый лимон — это не нормально

Playboy
«Эти 9 месяцев как 20 лет жизни»: что обрел в кругосветном путешествии основатель Qiwi «Эти 9 месяцев как 20 лет жизни»: что обрел в кругосветном путешествии основатель Qiwi

Основатель и совладелец Qiwi вернулся в Москву после девятимесячного путешествия

Forbes
Офтальмохирургия Офтальмохирургия

Гениальные врачи – универсалы и практики – встречаются не только в сериалах

Maxim
Возвращение чёрной смородины Возвращение чёрной смородины

История черной смородины в России

Наука и жизнь
«Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов «Нужно работать по 15-18 часов»: как изменилась жизнь таксистов с появлением агрегаторов

Депутаты хотят запретить таксистам работать больше восьми часов в день

Forbes
Интервью с Франческо Рагацци (Moncler, Palm Angels): «Я смотрю на американскую культуру своими итальянскими глазами» Интервью с Франческо Рагацци (Moncler, Palm Angels): «Я смотрю на американскую культуру своими итальянскими глазами»

Франческо Рагацции — о работе в эпоху, когда культуры смешиваются друг с другом

Esquire
Infiniti QX60: Прибавка мощности Infiniti QX60: Прибавка мощности

Внешность у Infiniti Qx60 привычная, вместительность – на зависть конкурентам

АвтоМир
Колесо фортуны Колесо фортуны

Ноотропы: стоит ли пробовать допинг для интеллекта

Tatler
Открыть в приложении