Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

QuattroruoteАвто

Porsche Panamera Sport Turismo

Мы распутали клубок противоречий и узнали, сколько спорта в туризме, откуда гибрид умеет так здорово ездить на электричестве и вообще какой из Porsche универсал...

Рamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

  • ЦЕНА от 8 221 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, бензин, турбо 2894 см3
  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электро 462 л.с. (340 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,6 л/100 км; фактический 4,5 л/100 км

Не важно, просто ли тебе нравится Panamera, грезишь ли ею или даже являешься счастливым (да-да, без скидок!) обладателем, знай — подсознательно за выбором твоего кумира стоит Porsche 911. Можешь не признаваться — психоаналитик все равно догадается. В любом случае, трудно не заметить в силуэте пятидверного кузова бессмертные черты купе. Прежде всего, конечно, фары и передние крылья, и — чуть в меньшей степени — уникальную форму задней части, абсолютно узнаваемую вот уже как на протяжении более полувека.

Окей, хватит апелляций к патриархам бренда. Зайдем с другого — не наталкивает ли тебя корма Sport Turismo на мысль, что модель способна составить альтернативу SUV? Эта модификация Panamera не хэтчбек и даже (специально для формалистов) не шибко универсал. По угловато-квадратной классификации она скорее принадлежит редкой и оттого снобистской нише shooting brake.

Два мотора, два характера

С другой стороны, по количеству пространства в салоне и практичности Sport Turismo не особо отличается от обычной Panamera. Поэтому не стоит всерьез рассчитывать, что ее якобы большая универсальность способна привлечь спортивно-активных покупателей SUV. Однако покупка подобного автомобиля вряд ли основывается исключительно на рациональных доводах. И вот это как раз может помочь немного потеснить Cayenne — хотя по объемам продаж за ним, конечно, не угнаться.

Салон сделали формально пятиместным, но эта гостиная все же для четверых счастливчиков, забота о которых доведена до абсолюта. Ничто не оставили без внимания, а технологическая начинка на всех уровнях (безопасность, комфорт, система развлечений) пропорциональна имиджу и цене.

До убаюкивающего комфорта, как в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, Panamera все же недотягивает. Но сделано это намеренно — инженеры и не собирались отказываться от той прочнейшей связи, что сближает любой Porsche с асфальтом. Деликатный, способный не потревожить даже самые изнеженные спины Sport Turismo никогда не вызывает тошнотворного ощущения валкости, которой страдают некоторые представители премиума. Да, существуют и более динамично-драйверские версии Sport Turismo: гибриду ведь приходится считаться с массой под две с половиной тонны. Такова жертва, которую требует принести альтернативная схема Panamera — самая продвинутая в техническом плане: это plug-in с пакетом аккумуляторов, способный проезжать несколько десятков километров в режиме голой электротяги. При желании так можно разгоняться до 140 км/ч, но на деле экологически чистые спурты не выгодны: в режиме EV запас хода быстро иссякает, и эстафета передается бензиновому V6. Электричество лучше оставить для города и будничных поездок из дома на работу. Заряда аккумулятора хватает километров на тридцать пробега (легко пополняется от обычной розетки), и, если постоянно пользоваться этим преимуществом, экономия выходит знатная. При этом не нужно волноваться, что машина обездвижится: батареи быстро разряжаются, но турбомотор всегда готов вмешаться. Что характерно — слишком прожорливым его не назвать. Если продолжать движение в режиме электротяги невозможно, то гибрид с V6 все равно экономичнее простой «шестерки».

Элементами ядовито-зеленого цвета (от опознавательных надписей до тормозных суппортов) Porsche аккуратно подчеркивает экологичный характер своих творений (всех, не только Panamera). Впрочем, на заказ и безо всякой доплаты визуальные отличительные признаки гибрида исполнят в классической серебристосерой манере.

С каждым километром сильнее убеждаешься, что двуличность E-Hybrid может сегодня быть идеальным звеном между поршневым прошлым и электрическим будущим. И если новый мир без сомнений несет плавность движения и тишину, то не стоит забывать об удовольствии, которое способен гарантировать подобный бензиновый V6: он всегда жаден до оборотов, без труда раскручивается и обладает звуком, способным заинтриговать любого водителя и заставить «нажать». И пусть от массы никуда не денешься — в большинстве случаев поведение в динамике страдает от килограммов отнюдь не критично. Избыточный вес способен немного расстроить чувства фанатов драйва, но никоим образом не компрометирует авторитетность, с которой Panamera преодолевает повороты и меняет траекторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lexus ES Lexus ES

Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

Quattroruote
В издательстве «Эксмо» выходит роман Кристины Далчер «Голос» В издательстве «Эксмо» выходит роман Кристины Далчер «Голос»

В издательстве «Эксмо» выходит роман Кристины Далчер «Голос»

Cosmopolitan
Семейный подряд Семейный подряд

Анна и Софья Ардовы о слезах и конфликтах из-за денег

StarHit
Porsche 911 Porsche 911

Мистический дар, передаваемый от одного поколения Porsche 911 к другому

Quattroruote
Supra возрожденная Supra возрожденная

Японская классика возвращается спустя 17 лет и говорит теперь на немецком

Quattroruote
Долговая яма Долговая яма

Как получается, что некоторые не просчитывают свои возможности?

Psychologies
Мы уже выбрали лучшие политические триллеры 2019 года Мы уже выбрали лучшие политические триллеры 2019 года

Два фильма о конфликте гражданина и государства

GQ
Самые богатые животные-наследники состояний Самые богатые животные-наследники состояний

Особо удачливые животные, унаследовавшие многомиллионные состояния своих хозяев

Forbes
Тьма рождает холод: как сделать квантовый холодильник Тьма рождает холод: как сделать квантовый холодильник

Физики использовали светодиоды, чтобы изготовить микроскопический холодильник

Forbes
Главная роль Главная роль

Ксения Собчак стала заядлым театралом ради Константина Богомолова

StarHit
Февраль — Месяц кино в лектории «Синхронизации» Февраль — Месяц кино в лектории «Синхронизации»

Образовательный проект по истории и теории кинематографа — Месяц кино

Cosmopolitan
Спишем на возраст Спишем на возраст

Елизавета Кононова – одна из самых интересных молодых актрис российского кино

Grazia
Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов

Топ самых раздражающих цитат из женских пабликов

Maxim
Дети не вредят карьере женщины. Это делают мужчины Дети не вредят карьере женщины. Это делают мужчины

Пора перестать винить матерей в проблемах, созданных отцами

Psychologies
Валерий Сюткин: «Я – то что надо, когда приношу зарплату жене» Валерий Сюткин: «Я – то что надо, когда приношу зарплату жене»

Певец точно знает, как правильно выстроить отношения с супругой и родителями

StarHit
В будущее возьмут не всех (но с Range Rover Velar у вас больше шансов) В будущее возьмут не всех (но с Range Rover Velar у вас больше шансов)

В будущее возьмут не всех (но с Range Rover Velar у вас больше шансов)

Esquire
Нет платья — нет планов Нет платья — нет планов

Дизайнер Белла Потёмкина уверена, что женственность никогда не выйдет из моды

OK!
Откуда деньги? Откуда деньги?

К чему нужно быть готовым сегодня, если вы хотите открыть счёт за границей

Robb Report
Во что могла обойтись России кража картины Куинджи Во что могла обойтись России кража картины Куинджи

Экономия на страховании произведений искусств стала в России нормой

Forbes
Как правильно ставить карьерные цели. Советы женщин-руководителей Как правильно ставить карьерные цели. Советы женщин-руководителей

Как правильно ставить карьерные цели. Советы женщин-руководителей

Forbes
Временная работа Временная работа

Производители часов показали очередные результаты своего труда

AD
«И ракеты, и масло». Западные СМИ увидели в речи Путина попытку сдержать падение рейтинга «И ракеты, и масло». Западные СМИ увидели в речи Путина попытку сдержать падение рейтинга

Иностранные СМИ оценили послание президента России Владимира Путина

Forbes
Мама, это не игрушки Мама, это не игрушки

Киберспорт – профессия, индустрия и бизнес будущего

Популярная механика
Прекрасные мошенницы Прекрасные мошенницы

Орхидеи — куртизанки растительного мира

Вокруг света
Волконские Волконские

История княжеского рода Волконских

Дилетант
Почему работа в госсекторе — это «новый черный» Почему работа в госсекторе — это «новый черный»

Почему работа в госсекторе — это «новый черный»

Forbes
Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль Наследие Лагерфельда: бренды, виллы и миллиардная прибыль

Как Карл Лагерфельд спас Chanel от банкротства

Forbes
Внутренняя эмиграция: как подсадить всю семью на английский Внутренняя эмиграция: как подсадить всю семью на английский

Английский язык требует постоянной практики, но откуда ее взять?

Cosmopolitan
Космический проект Mars One объявлен банкротом. Что это было? Космический проект Mars One объявлен банкротом. Что это было?

Проект по созданию колонии на Марсе закрылся, не запустив ни одной ракеты

Forbes
Новый сезон: мобильные мастхэвы весны Новый сезон: мобильные мастхэвы весны

Делимся списком гаджетов, которые точно заинтересуют каждую cosmogirl

Cosmopolitan
Открыть в приложении