Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

QuattroruoteАвто

Porsche Panamera Sport Turismo

Мы распутали клубок противоречий и узнали, сколько спорта в туризме, откуда гибрид умеет так здорово ездить на электричестве и вообще какой из Porsche универсал...

Рamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

  • ЦЕНА от 8 221 000 руб.
  • ДВИГАТЕЛЬ V6, бензин, турбо 2894 см3
  • СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ бензин + электро 462 л.с. (340 кВт)
  • РАСХОД заявленный 2,6 л/100 км; фактический 4,5 л/100 км

Не важно, просто ли тебе нравится Panamera, грезишь ли ею или даже являешься счастливым (да-да, без скидок!) обладателем, знай — подсознательно за выбором твоего кумира стоит Porsche 911. Можешь не признаваться — психоаналитик все равно догадается. В любом случае, трудно не заметить в силуэте пятидверного кузова бессмертные черты купе. Прежде всего, конечно, фары и передние крылья, и — чуть в меньшей степени — уникальную форму задней части, абсолютно узнаваемую вот уже как на протяжении более полувека.

Окей, хватит апелляций к патриархам бренда. Зайдем с другого — не наталкивает ли тебя корма Sport Turismo на мысль, что модель способна составить альтернативу SUV? Эта модификация Panamera не хэтчбек и даже (специально для формалистов) не шибко универсал. По угловато-квадратной классификации она скорее принадлежит редкой и оттого снобистской нише shooting brake.

Два мотора, два характера

С другой стороны, по количеству пространства в салоне и практичности Sport Turismo не особо отличается от обычной Panamera. Поэтому не стоит всерьез рассчитывать, что ее якобы большая универсальность способна привлечь спортивно-активных покупателей SUV. Однако покупка подобного автомобиля вряд ли основывается исключительно на рациональных доводах. И вот это как раз может помочь немного потеснить Cayenne — хотя по объемам продаж за ним, конечно, не угнаться.

Салон сделали формально пятиместным, но эта гостиная все же для четверых счастливчиков, забота о которых доведена до абсолюта. Ничто не оставили без внимания, а технологическая начинка на всех уровнях (безопасность, комфорт, система развлечений) пропорциональна имиджу и цене.

До убаюкивающего комфорта, как в BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-Класса, Panamera все же недотягивает. Но сделано это намеренно — инженеры и не собирались отказываться от той прочнейшей связи, что сближает любой Porsche с асфальтом. Деликатный, способный не потревожить даже самые изнеженные спины Sport Turismo никогда не вызывает тошнотворного ощущения валкости, которой страдают некоторые представители премиума. Да, существуют и более динамично-драйверские версии Sport Turismo: гибриду ведь приходится считаться с массой под две с половиной тонны. Такова жертва, которую требует принести альтернативная схема Panamera — самая продвинутая в техническом плане: это plug-in с пакетом аккумуляторов, способный проезжать несколько десятков километров в режиме голой электротяги. При желании так можно разгоняться до 140 км/ч, но на деле экологически чистые спурты не выгодны: в режиме EV запас хода быстро иссякает, и эстафета передается бензиновому V6. Электричество лучше оставить для города и будничных поездок из дома на работу. Заряда аккумулятора хватает километров на тридцать пробега (легко пополняется от обычной розетки), и, если постоянно пользоваться этим преимуществом, экономия выходит знатная. При этом не нужно волноваться, что машина обездвижится: батареи быстро разряжаются, но турбомотор всегда готов вмешаться. Что характерно — слишком прожорливым его не назвать. Если продолжать движение в режиме электротяги невозможно, то гибрид с V6 все равно экономичнее простой «шестерки».

Элементами ядовито-зеленого цвета (от опознавательных надписей до тормозных суппортов) Porsche аккуратно подчеркивает экологичный характер своих творений (всех, не только Panamera). Впрочем, на заказ и безо всякой доплаты визуальные отличительные признаки гибрида исполнят в классической серебристосерой манере.

С каждым километром сильнее убеждаешься, что двуличность E-Hybrid может сегодня быть идеальным звеном между поршневым прошлым и электрическим будущим. И если новый мир без сомнений несет плавность движения и тишину, то не стоит забывать об удовольствии, которое способен гарантировать подобный бензиновый V6: он всегда жаден до оборотов, без труда раскручивается и обладает звуком, способным заинтриговать любого водителя и заставить «нажать». И пусть от массы никуда не денешься — в большинстве случаев поведение в динамике страдает от килограммов отнюдь не критично. Избыточный вес способен немного расстроить чувства фанатов драйва, но никоим образом не компрометирует авторитетность, с которой Panamera преодолевает повороты и меняет траекторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

BMW 3-й серии BMW 3-й серии

BMW 3-й серии. Новая «трешка» учтиво заботится о водителе

Quattroruote
Что нужно делать, чтобы в 50 лет выглядеть лучше, чем  Хавьер Бардем Что нужно делать, чтобы в 50 лет выглядеть лучше, чем  Хавьер Бардем

Вот правила, которые помогут оставаться вам молодым не только душой

GQ
В ожидании космического отпуска В ожидании космического отпуска

Самые реальные варианты космического туризма

Популярная механика
Глава Пенсионного фонда: «За время работы в фонде мои жилищные условия не улучшились» Глава Пенсионного фонда: «За время работы в фонде мои жилищные условия не улучшились»

Как ПФР относится к разработке системы индивидуального пенсионного капитала

Forbes
Porsche 911 Porsche 911

Мистический дар, передаваемый от одного поколения Porsche 911 к другому

Quattroruote
«Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok «Это фаталити». Венчурные предприниматели о деле Baring Vostok

Мнения венчурных предпринимателей о деле Baring Vostok

Forbes
Кэш и мир Кэш и мир

Горькая ягода «Кэшбери» — история новейшей финансовой пирамиды

Esquire
На скульптуре по легендарной фотографии вандалы написали #metoo На скульптуре по легендарной фотографии вандалы написали #metoo

Общественность добралась до «Поцелуя»

Maxim
Фильмы, которые мы не смогли ни разу досмотреть до конца Фильмы, которые мы не смогли ни разу досмотреть до конца

Редакционный список злополучных недосмотренных кинофильмов

Maxim

"Пляска смерти": фрагмент новой книги Джорджа Мартина о династии Таргариенов

Esquire
Чего ждать от отношений с азиатками? 3 типа тайландок и их сюрпризы Чего ждать от отношений с азиатками? 3 типа тайландок и их сюрпризы

Не так просты эти тайландки, как можно подумать

Playboy
Каким был Александр Маккуин: воспоминания близких и режиссеров, снявших о дизайнере фильм Каким был Александр Маккуин: воспоминания близких и режиссеров, снявших о дизайнере фильм

Esquire составил портрет великого дизайнера Александра Маккуина

Esquire
Как экономить на путешествиях Как экономить на путешествиях

10 проверенных способов экономии на путешествиях

Лиза
Алкогений: Чарли Шин Алкогений: Чарли Шин

Чарли Шин не только успел сняться в полусотне фильмов, но и полежать в рехабе

Maxim
Антибиотики во время беременности: принимать или воздержаться? Антибиотики во время беременности: принимать или воздержаться?

Как быть, если будущая мама заболела и надо принимать антибиотики?

9 месяцев
Абонент в сети Абонент в сети

Иляна Эрднеева созвонилась с одним из главных комиков страны Ильей Соболевым

Glamour
Ложь, в которую верят взрослые люди Ложь, в которую верят взрослые люди

Блогер Кен Рейд разбирает три вида лжи, которые приводят к потере веры в себя

Psychologies
«Громкая связь»: MAXIM посмотрел новый фильм «Квартета И» и хочет выговориться «Громкая связь»: MAXIM посмотрел новый фильм «Квартета И» и хочет выговориться

«Громкая связь»: MAXIM посмотрел новый фильм «Квартета И» и хочет выговориться

Maxim
Секс-драйв: яичко не простое — виброяйцо Play Ball от Adrien Lastic Секс-драйв: яичко не простое — виброяйцо Play Ball от Adrien Lastic

Очаровательная розовая малышка от Adrien Lastic

Cosmopolitan
И за ребенком смотрит, и на мужа заглядывается И за ребенком смотрит, и на мужа заглядывается

История нашей читательницы о печальном опыте с няней

Лиза
Andaz дебютирует в Германии Andaz дебютирует в Германии

Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии первого отеля Andaz в Германии

Cosmopolitan
Красивая грудь после родов? Это реально! Красивая грудь после родов? Это реально!

Как сохранить красоту груди после родов и вскармливания?

9 месяцев
Татьяна Архипова Татьяна Архипова

Директор БДТ имени Г. А. Товстоногова стала соавтором перезапуска театра

Собака.ru
Вставать, кататься! Вставать, кататься!

Куда поехать этой весной покататься?

Домашний Очаг
Сделано в ГДР: печальная судьба лайнера Baade-152 Сделано в ГДР: печальная судьба лайнера Baade-152

ГДР планировала выпускать самолеты, но в дело вмешалась политика

Популярная механика
Я тебя не брошу! Три истории, после которых ты поверишь в любовь Я тебя не брошу! Три истории, после которых ты поверишь в любовь

Хотим рассказать тебе о любви, в которой романтики - временно - нет

Cosmopolitan
Лабораторная работа: как сделать бизнес на цифровой диагностике онкозаболеваний Лабораторная работа: как сделать бизнес на цифровой диагностике онкозаболеваний

Рост числа онкобольных в мире заставляет ученых искать новые способы лечения

Forbes
Новые кадры финала «Игры престолов»! Пытаемся гадать, что они могут значить Новые кадры финала «Игры престолов»! Пытаемся гадать, что они могут значить

Финал «Игры престолов» — осталось ждать чуть больше двух месяцев!

Playboy
За новое знакомство! За новое знакомство!

Идея наведаться в долину реки Спей вызвала у автора хандру, а потом — ностальгию

Robb Report
Портфель на кризис. Как защитить свои инвестиции от новых санкций США Портфель на кризис. Как защитить свои инвестиции от новых санкций США

Для российских инвесторов настало время пересмотреть свои стратегии

Forbes
Открыть в приложении