Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

QuattroruoteАвто

Спринт

Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, несравненная динамика в движении и эксклюзивный багаж технологий. Но чтобы получить максимум, на который он способен, придется раскошелиться.

Цена от 4 445 000 руб.

Двигатель B4, бензин 2497 см3

Мощность 350 л.с. 257 кВт

Расход заявленный 8,1 л/100 км, фактический 9,4 л/100 км

Ответить, зачем нужен такой автомобиль, можно лишь оказавшись за рулем, – хватит и четверти часа в водительском кресле 718 Cayman S. Не придется даже искать предел автомобиля, достаточно проехаться в том ритме, который подходит вашему настроению.

Подзаголовок

Место водителя привычное, с облегающим корпус и расположенным всего в 34 см от земли креслом, с удобнейшей площадкой для левой ноги и вертикальным рулем с полным комплектом регулировок. Инфотейнмент обновили с помощью системы опциональных модулей: у испытанного экземпляра установлены навигация (100 201 руб.) и система Connect plus (92 667 руб.). Это намек: достойно упакованный Cayman потянет на гораздо больше, чем базовые 4,5 млн руб.

На руле расположились управление круиз-контролем и аудиосистемой, а также селектор выбора режимов вождения. Символично, но именно руль первым дает понять, что многое изменилось – очень информативный, острый, быстрый, он располагает выверенным для подобного типа автомобилей усилием. У купе 718 такое же передаточное отношение, как у 911 Turbo, то есть рулевое где-то на 10% острее, чем на предыдущем Cayman: такой выбор продиктован необходимостью сделать автомобиль еще проворнее и маневреннее.

Большой тахометр по центру с вписанным цифровым спидометром и аналоговый спидометр слева. Справа же расположился многофункциональный экран, на него выводятся данные об уровне топлива, информация от борткомпьютера и подсказки навигации.

Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями (178 929 руб.) вносит немалый вклад в дело повышения градуса эмоций и динамики. Конечно, и штатная шестиступенчатая «механика» не разочарует, но среди различных режимов вождения есть те, что меняют логику работы РDK. Помимо врожденных качеств – быстроты реакций, точности и скорости переключений – робот умеет включать особую логику переключений. Стоит нажать клавишу Sport response в центре селектора режимов на руле, и коробка моментально скидывает ступень вниз, перещелкивая передачи даже на более высоких оборотах, чем в Sport plus.

Бурная реакция, которую провоцирует волшебная кнопка, длится около 20 с. Затрагивает она, конечно, двигатель и турбокомпрессор – силовой агрегат начинает вести себя как злобный «атмосферник». Даже крутится почти так же: отсечка срабатывает на 7500 об/мин, где мощность лишь на 5% меньше, чем на номинальных 6500 об/мин. На таких режимах любое рассуждение о звуке мотора теряет всякий смысл: если при пуске и на холостом ходу четырехцилиндровый «боксер» по тональности напоминает двигатель Subaru, то с ростом оборотов его голос набирает силу. Звук, конечно, отличается от того, к чему мы привыкли, но усомниться в его экспрессивности было бы неправильно.

Выверенная подвеска

В иерархии Porsche версии S располагаются на ступеньку ниже GTS и GT, но все равно для них доступен длинный список опций – для подгонки шасси и подвески под свой вкус. И мы рекомендуем не скупиться, если, конечно, вы не планируете использовать этот автомобиль только для неспешных воскресных прогулок.

Так называемое спортивное шасси PASM (105 474 руб.), пакет Sport chrono (113 762 руб.) и спортивная выпускная система (123 555 руб.) гарантируют точность и быстроту реакций передней оси на входе в поворот, почти нулевые крены и нейтральное поведение на дороге (на треке все существенно меняется). И все это несмотря на электронные системы, которые допускают свободу действий водителя – он может самостоятельно исправлять траекторию, что лишь подтверждает: шасси у автомобиля сделано классно.

Единственный помощник, которым можно злоупотреблять, – лаунч-контроль: как только эта программа включена, мотор раскручивается где-то до 6200 об/мин, колеса уходят в легкую пробуксовку, а коробка неистово отстреливает передачи одну за другой.

Помните, в детстве каждому приходилось слышать: «хорошенького понемножку». И взрослые были правы, черт возьми! Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 с.

Со стилистической точки зрения 718 Cayman сохранил от предшественника только заднюю дверь, крышу и лобовое стекло: все остальное было пересмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Время возмездия Время возмездия

Двигатели внутреннего сгорания живее всех живых

Quattroruote
Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг Тревожный ботаник. Джесси Айзенберг

Странный парень, известный по картинам "не для всех" стал новым Лексом Лютором

Караван историй
Автоподиум Автоподиум

На Шанхайский автосалон съехались супермодели

ТехИнсайдер
Асланбек Джалиев Асланбек Джалиев

Основатель продюсерского агентства Famely

GQ
Четыре всадника прогресса Четыре всадника прогресса

Футуролог — о неизбежности ИИ, крахе фармы, космической платине и энергетики

ТехИнсайдер
«Раньше был более легким на подъем» «Раньше был более легким на подъем»

Интервью с Сергеем Пускепалисом

Добрые советы
Ультиматум Борнса Ультиматум Борнса

Американский певец Гарретт Борнс способен заворожить любую публику

Vogue
Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса открестилось от своих предшественников

АвтоМир
Семь пятниц на неделе Семь пятниц на неделе

Расида Лакоба — создатель марки Rasario Atelier

Glamour
Пират и его женщины Пират и его женщины

Вспоминаем романы актера Джонни Деппа

Лиза
Громче, чем бомбы Громче, чем бомбы

Светлана Лобода рассказала нам о планах, которые надо осуществить

Glamour
Письмо редактора Письмо редактора

Главный редактор – об исполнении желаний

Cosmopolitan
Живучие не по правилам – 2 Живучие не по правилам – 2

Новая порция историй о реальных людях, выживших в катастрофических ситуациях

Maxim
Маргарита Симоньян: Высокие отношения Маргарита Симоньян: Высокие отношения

Однажды прочитала в "Фейсбуке": "Здравствуйте, Маргарита! Это Тигран Кеосаян"

Караван историй
Ирина Антонова Ирина Антонова

Правила жизни искусствоведа Ирины Антоновой

Esquire
На лице написано На лице написано

Алгоритмы распознавания лиц понемногу превращаются во всевидящее око

Популярная механика
Больше двух говорят вслух Больше двух говорят вслух

Матвей (он же рэпер Мот) и Мария Мельниковы

Glamour
Банковское дело Банковское дело

Медицинские банки возвращаются

Psychologies
Когда работа в радость Когда работа в радость

Кто получает больше удовольствия от работы – секретарь или топ-менеджер?

Cosmopolitan
Танго надежды: наперегонки с болезнью Танго надежды: наперегонки с болезнью

Танцевать на инвалидной коляске — это вызов. Вызов болезни, судьбе. Это решение, которое требует смелости. И Наталье Боровой ее не занимать. К тяжелому диагнозу можно отнестись по-разному. Кто-то ставит крест на прежней жизни и отдается во власть недуга. Кто-то старается принять болезнь, «договориться» с ней. Наталья видит в своем диагнозе хитрого соперника, с которым упрямо соревнуется уже несколько лет. Об отчаянной игре на опережение ее личная история.

Psychologies
Упасть по собственному желанию Упасть по собственному желанию

Альпинисты боятся сорваться, а роупджамперы идут в горы специально за этим

Популярная механика
Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться... Анна Плетнева. Мне пришлось от нее отказаться...

Месяц не могла прийти в себя, началась жуткая депрессия

Караван историй
Мистер Армани Мистер Армани

А есть ли счастье?

The Rake
Обыкновенный аутизм Обыкновенный аутизм

Как помочь детям с нарушениями развития

Русский репортер
Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать Ольга Кормухина: Нужно научиться ждать

В преддверии концертов мы поговорили с певицей о русском роке и путешествиях

Лиза
Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш? Рефлексы новорожденного: что умеет ваш малыш?

Кажется, что малыш умеет только есть, спать и плакать, но это не так

9 месяцев
Поколение на горошине Поколение на горошине

Такие ранимые и вместе с тем такие агрессивные

Maxim
Железный, марш! Железный, марш!

Триатлон Ironman, он же «Железный человек»

Maxim
Все уместно Все уместно

Новое прочтение традиций — шале в Альпах по проекту архитектора Алирезы Разави

AD
Смешная девчонка Смешная девчонка

Сверхновая голливудская звезда Екатерина Самсонова

Vogue
Открыть в приложении