Гимн удовольствию от вождения, динамика в движении и эксклюзивные технологии

QuattroruoteАвто

Спринт

Porsche 718 Cayman S

Гимн удовольствию от вождения, несравненная динамика в движении и эксклюзивный багаж технологий. Но чтобы получить максимум, на который он способен, придется раскошелиться.

Цена от 4 445 000 руб.

Двигатель B4, бензин 2497 см3

Мощность 350 л.с. 257 кВт

Расход заявленный 8,1 л/100 км, фактический 9,4 л/100 км

Ответить, зачем нужен такой автомобиль, можно лишь оказавшись за рулем, – хватит и четверти часа в водительском кресле 718 Cayman S. Не придется даже искать предел автомобиля, достаточно проехаться в том ритме, который подходит вашему настроению.

Подзаголовок

Место водителя привычное, с облегающим корпус и расположенным всего в 34 см от земли креслом, с удобнейшей площадкой для левой ноги и вертикальным рулем с полным комплектом регулировок. Инфотейнмент обновили с помощью системы опциональных модулей: у испытанного экземпляра установлены навигация (100 201 руб.) и система Connect plus (92 667 руб.). Это намек: достойно упакованный Cayman потянет на гораздо больше, чем базовые 4,5 млн руб.

На руле расположились управление круиз-контролем и аудиосистемой, а также селектор выбора режимов вождения. Символично, но именно руль первым дает понять, что многое изменилось – очень информативный, острый, быстрый, он располагает выверенным для подобного типа автомобилей усилием. У купе 718 такое же передаточное отношение, как у 911 Turbo, то есть рулевое где-то на 10% острее, чем на предыдущем Cayman: такой выбор продиктован необходимостью сделать автомобиль еще проворнее и маневреннее.

Большой тахометр по центру с вписанным цифровым спидометром и аналоговый спидометр слева. Справа же расположился многофункциональный экран, на него выводятся данные об уровне топлива, информация от борткомпьютера и подсказки навигации.

Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями (178 929 руб.) вносит немалый вклад в дело повышения градуса эмоций и динамики. Конечно, и штатная шестиступенчатая «механика» не разочарует, но среди различных режимов вождения есть те, что меняют логику работы РDK. Помимо врожденных качеств – быстроты реакций, точности и скорости переключений – робот умеет включать особую логику переключений. Стоит нажать клавишу Sport response в центре селектора режимов на руле, и коробка моментально скидывает ступень вниз, перещелкивая передачи даже на более высоких оборотах, чем в Sport plus.

Бурная реакция, которую провоцирует волшебная кнопка, длится около 20 с. Затрагивает она, конечно, двигатель и турбокомпрессор – силовой агрегат начинает вести себя как злобный «атмосферник». Даже крутится почти так же: отсечка срабатывает на 7500 об/мин, где мощность лишь на 5% меньше, чем на номинальных 6500 об/мин. На таких режимах любое рассуждение о звуке мотора теряет всякий смысл: если при пуске и на холостом ходу четырехцилиндровый «боксер» по тональности напоминает двигатель Subaru, то с ростом оборотов его голос набирает силу. Звук, конечно, отличается от того, к чему мы привыкли, но усомниться в его экспрессивности было бы неправильно.

Выверенная подвеска

В иерархии Porsche версии S располагаются на ступеньку ниже GTS и GT, но все равно для них доступен длинный список опций – для подгонки шасси и подвески под свой вкус. И мы рекомендуем не скупиться, если, конечно, вы не планируете использовать этот автомобиль только для неспешных воскресных прогулок.

Так называемое спортивное шасси PASM (105 474 руб.), пакет Sport chrono (113 762 руб.) и спортивная выпускная система (123 555 руб.) гарантируют точность и быстроту реакций передней оси на входе в поворот, почти нулевые крены и нейтральное поведение на дороге (на треке все существенно меняется). И все это несмотря на электронные системы, которые допускают свободу действий водителя – он может самостоятельно исправлять траекторию, что лишь подтверждает: шасси у автомобиля сделано классно.

Единственный помощник, которым можно злоупотреблять, – лаунч-контроль: как только эта программа включена, мотор раскручивается где-то до 6200 об/мин, колеса уходят в легкую пробуксовку, а коробка неистово отстреливает передачи одну за другой.

Помните, в детстве каждому приходилось слышать: «хорошенького понемножку». И взрослые были правы, черт возьми! Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4 с.

Со стилистической точки зрения 718 Cayman сохранил от предшественника только заднюю дверь, крышу и лобовое стекло: все остальное было пересмотрено.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Легенда «геленда» Легенда «геленда»

Mercedes-Benz Gelandewagen. Ну очень уважаемый автомобиль!

Quattroruote
Ультиматум Борнса Ультиматум Борнса

Американский певец Гарретт Борнс способен заворожить любую публику

Vogue
Фото на документы Фото на документы

Последний рейс и чисто для красоты – интересные фотоснимки из прошлого

Автопилот
Мастер Йода Мастер Йода

Правила жизни Мастера Йоды

Esquire
Моя история Моя история

Собор Парижской Богоматери заново открыл свои двери после пяти лет реставрации

Дилетант
Продукты, которые не стоит есть на ночь Продукты, которые не стоит есть на ночь

На пустой желудок уснуть сложно. И вот вы открываете холодильник в поисках, чем бы перекусить. Учтите, некоторые продукты не способствуют крепкому здоровому сну.

Psychologies
3 простых способа избежать тоски в холодное время года 3 простых способа избежать тоски в холодное время года

Осень и зима в городе — унылое время, когда легко скатиться в хандру. Но эмоции не вводятся в организм снаружи, а исходят изнутри. Как научиться лучше понимать себя и управлять собственным восприятием, чтобы избавиться от тоски и сохранить бодрое настроение?

Psychologies
Идет на опережение Идет на опережение

Регина Тодоренко никогда не останавливается

Glamour
Где найти энергию зимой? Где найти энергию зимой?

Попробуйте в этом году сделать все по-другому и пережить зиму без потери энергии

Домашний Очаг
Обыкновенный аутизм Обыкновенный аутизм

Как помочь детям с нарушениями развития

Русский репортер
«Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться «Просто расслабься!» Почему это важно и как этому научиться

Мы отлично знаем, как напрячь тело: об этом рассказывают сотни пособий по накачиванию мышц. Но как запустить обратный процесс – расслабление, от которого зависит координация, гибкость, сила и здоровье?

Psychologies
Понятие растяжимое Понятие растяжимое

Мастер-класс по стретчингу

Glamour
На лице написано На лице написано

Алгоритмы распознавания лиц понемногу превращаются во всевидящее око

Популярная механика
12 лучших авто года по версии GQ 12 лучших авто года по версии GQ

Дюжина лучших автомобилей года

GQ
Рецидевицы Рецидевицы

Подруги твоей девушки могут представлять реальную угрозу вашим отношениям

Maxim
Как меня слышно? Как меня слышно?

Качество звучания автомобильных аудиосистем становится лучше, чем у домашних

Quattroruote
Асланбек Джалиев Асланбек Джалиев

Основатель продюсерского агентства Famely

GQ
Honda CR-V – Toyota RAV4 Honda CR-V – Toyota RAV4

Молодые конкуренты, такие, как свежий Honda CR-V, вполне могут потеснить лидера

АвтоМир
Куда приводят мечты Куда приводят мечты

Практики формирования намерения

Yoga Journal
Изобразительное искусство Изобразительное искусство

Светлана Ходченкова распрощалась с прилипшим к ней амплуа лирической героини

Glamour
Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы? Чемоданное настроение: куда поехать на зимние каникулы?

Длинные праздники – отличный повод сбавить темп, сменить обстановку и набраться впечатлений на несколько месяцев вперед. Осталось только решить, где это сделать.

Psychologies
Письмо редактора Письмо редактора

Главный редактор – об исполнении желаний

Cosmopolitan
Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz A-Класс

Третье поколение хэтчбека А-Класса открестилось от своих предшественников

АвтоМир
Ирина Антонова Ирина Антонова

Правила жизни искусствоведа Ирины Антоновой

Esquire
Чемоданное настроение Чемоданное настроение

Куда поехать на зимние каникулы?

Psychologies
Мастер церемоний Мастер церемоний

Кто в этом году был ведущим праздников номер один? Конечно, MC Андрей Малахов

Tatler
20 способов держать мозг в тонусе 20 способов держать мозг в тонусе

Хотя многие считают, что способности нашего разума ограничены коэффициентом IQ, существует ряд способов улучшить когнитивные способности. Для этого нужно каждый день нагружать, тренировать и удивлять мозг.

Psychologies
Криптобанкиры Криптобанкиры

Мир буквально загипнотизирован блокчейном и криптовалютами

Forbes
Банковское дело Банковское дело

Медицинские банки возвращаются

Psychologies
Маргарита Наскинова. Войти в клетку Маргарита Наскинова. Войти в клетку

Сумасшедшей дрессировщица Маргарита Назарова никогда не была

Караван историй
Открыть в приложении