Покорение Олимпа
Британский производитель готовится взобраться на вершину топ-сегмента с помощью сразу двух флагманов — кроссовера и седана. Первый — J-Pace, второй — XJ. Такой арсенал позволит сражаться с «немцами» почти на равных.
Защита и центр поля выстроены хорошо. Но если проанализировать тактическую схему, окажется, что не хватает двух тяжелых форвардов. Простите за аналогии с футбольной командой, но Jaguar благодаря недавним «приобретениям» — E-Pace и полностью электрического I-Pace — нарастил мощь группировки кроссоверов, в которой ранее присутствовал одинокий среднеразмерный F-Pace.
Родословная британского клуба требует стремиться к достижению самых амбициозных целей. Поэтому в течение ближайшей пары лет состав пополнится двумя мощными усилениями: суперкроссовером, который, возможно, назовут J-Pace, и следующим поколением седана XJ. Эти две жемчужины мы вместе и рассмотрим на наших реконструкциях. Надо признать, они производят сильный эффект: два абсолютно разных флагмана объединяют эксклюзивный имидж и амбициозные цели.
Высокий прессинг
На самом деле поворотный момент в истории Jaguar произошел пару лет назад, когда появился F-Pace, в году нынешнем уже переживший рестайлинг. Благодаря этой модели британский производитель впервые попал в сегмент среднеразмерных премиум-кроссоверов, один из самых горячих на рынке, где верховодят такие гении, как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Очень быстро F-Pace, разошедшийся тиражом свыше 67 000 экземпляров, стал самой продаваемой моделью производителя, отгрузившего покупателям за 2016-17 фискальный год 172 848 машин.
На этой волне высокие Jaguar размножились с появлением в 2017 году компактного и приспортивленного E-Pace и новейшего электрического I-Pace, пополнившего российские прайс-листы осенью.
Остается только покорить вершину, оккупированную самыми роскошными и желанными кроссоверами: Jaguar не мог в итоге обойти вниманием эту нишу. Кроме того, J-Pace увеличит и накал борьбы: он будет соревноваться с Audi Q7, BMW X5, Mercedes GLE и Porsche Cayenne, а также с Maserati Levante. Вдобавок, новый SUV сегмента «E» якобы нацеливается на завоевание прежде всего американского и китайского рынков.