Платформа для троицы
Стратегический план главы Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона ставит целью сделать альянс номером один в мире. В том числе благодаря новой архитектуре, общей для электрокаров всех трех брендов.
Говорят, что на продаже каждого электрического Fiat 500 концерн FCA теряет $14 000. Некоторые продают электрокары в больших количествах, как Tesla, и все равно громко голосят об убытках. Но есть еще и те, кто уверен, что реализация электрокаров может быть прибыльным делом. Во всяком случае, если ограничиваться рассмотрением переменных затрат: тех, что идут на детали, необходимые для сборки автомобиля, в сущности, без учета инвестиций (исследования и все остальное). Карлос Гон как раз из числа последних – он первым предсказал неизбежность электрического будущего транспорта, показав себя провидцем на фоне всех тех, кто сегодня анонсирует колоссальные планы по созданию моделей на альтернативном топливе и по отказу от двигателей внутреннего сгорания. Конечно, некоторые надежды не сбылись, начиная с объемов производства, которые оказались весьма далекими от предсказанных. И все же стоит прислушаться к господину Гону теперь, когда он встал во главе тройного альянса (для него разработали новый логотип, он приведен внизу). Человек такого масштаба может позволить себе объявить о глобальном перезапуске Drive the Future, что обрисовывает перспективы Renault, Nissan и Mitsubishi с сегодняшнего дня по 2022 год включительно.