На широких бедрах
«Это неправда!» — сказали, как отрезали, ребята из Ингольштадта в ответ на расхожее рассуждение, будто все последние модели Audi различаются только размерами. Поэтому мы отправились в штабквартиру бренда, чтобы из первых уст узнать об уникальности нового поколения А6.
Филипп Ремерс, отвечающий за внешность, поглаживает кузов именно там, куда первым делом падает взгляд — на выраженное «бедро» заднего крыла, зеркально повторяющее аналогичный штрих на переднем. Полным торжественности выверенным жестом он раскрывает стилистические новшества, которые на несколько световых лет вперед уносят пятое поколение А6 от его предшественника. Очевидно, что именно этот элемент — концентрат самобытности большого седана Audi эпохи Марка Лихте: визуальный акцент на скрытом под кузовом фирменном полном приводе quattro, который превратился в один из самых сильных козырей немецкой марки как функционально, так и с точки зрения коммуникации.
По сравнению со старшими A8 и A7 Sportback, рожденными в рамках того же проекта, у A6 не только прокачали «бедра», но и изменили угол наклона ребра на боковине — изгиб линии начинается в середине задних дверей и тянется к колесным аркам. Умеренные свесы и относительно короткая корма придают A6 спортивность, что заметно отличает автомобиль от флагманского A8, в то время как от стремительного A7 седан дистанцирует классика форм.
О том, что нужного эффекта удалось добиться с помощью избыточности линий и определенной визуальной тяжести по сравнению с легендарными предками, можно поспорить. Но оставим споры на ваше усмотрение. Лучше сконцентрироваться на том, что под кузовом нового A6, и говорить об этом можно долго. Например, в новом поколении А6 электрифицирует всю гамму моторов с помощью мягкого гибрида — у четырехцилиндровых агрегатов электросеть 12 В, а у более крупных двигателей — 48 В. У обеих систем предусмотрен ременной генератор-стартер и литийионная батарея, которые позволяют ехать накатом при выключенном ДВС на скорости