Чего ждать / Крупный план
Mercedes-Benz GLE
Родоначальник немецких SUV класса люкс готов к обновлению. Модель, до 2015 года носившая индекс ML, а затем переименованная в GLE, станет основой все более многочисленной кроссоверной гаммы.
В 1997 году по обоим берегам Атлантики не было причин менять мнение об автомобиле, его формах и функции. Хэтчбеки, купе, универсалы легко жили на рынке, а кроссоверы представляли собой лишь точку на небосводе, и тяжело было представить масштаб и пропорции новой звезды.
Да, Range Rover и Jeep Grand Cherokee, не говоря уж о моделях, производимых исключительно в и для США, немного ломали стереотипы. Но лишь с приходом немецких производителей в конце прошлого века термин SUV приобрел общемировое значение: публика разобралась, что собой представляют кроссоверы, что это не суррогатные внедорожники, а автомобили с большим собственным потенциалом. Что они станут новым символом статуса, который легко и непринужденно заменит подуставший под грузом времени хэтчбек.
ML в первую очередь
Немалую часть ответственности за нынешнюю популярность кроссоверов несет Mercedes, который, как фокусник из шляпы, вдруг вытащил ML. Сегодня, спустя 20 лет и три поколения, после смены имени немецкий SUV стоит на пороге важной смены вех.
Построенный на новой модульной платформе GLE подвергнут комплексной терапии на основе алюминия, за счет чего модель потеряет несколько центнеров по сравнению с актуальным поколением. Вместо нынешних моторов V6 и V8 основой гаммы станет трехлитровая рядная «шестерка» с мягким гибридом (стандартная мощность 408 л.с.), а на полюсах моторной гаммы будет еще парочка важных предложений.