Проба руля
Mazda CX-5
Продажи нового поколения японского кроссовера стартовали первого июля. Чего вправе ожидать от него потенциальные владельцы?
Прежде всего более высокого уровня комфорта. Инженеры потратили немало человеко-часов на глубокую модернизацию всего и вся. С виду кроссовер сохранил и даже приумножил динамичность предшественника, однако уши и копчик не обманешь – улучшения сработали, машина стала ощутимо тише и мягче. Но при этом сохранила собранность и умение интриговать даже не водителя, а пилота – точные и точечные вмешательства в подвеску и рулевое не позволили распасться той самой Jinba-Ittai, то есть концепции тонкого взаимопонимания всадника и лошади, столь бережно культивируемой Mazda. В таком же ключе были доработаны и двигатели. Их мощность осталась практически неизменной. И все же они отличаются. Юбки