Масштаб роскоши
Компактный снаружи и изысканный внутри, DS 3 Crossback построят на гибкой платформе. Кроссовер предложит решения, которые позже непременно перекочуют как на другие модели PSA, так и на их китайских близнецов от Dongfeng.
Дебют модели 7 Crossback ознаменовал переход DS, люксовой марки PSA, ко второму этапу развития. Среднеразмерный кроссовер еще не добрался до дилерских шоу-румов — рыночный дебют запланирован на январь 2018-го. Но французы уже готовы огласить детали второго шага, который наконец-то позволит DS заработать на полную катушку.
Речь идет о выпуске еще одной модели с высоким клиренсом: после среднеразмерного SUV стратеги дали зеленый свет более компактному DS 3 Crossback. Актуальный трехдверный хэтч DS 3 дебютировал в 2010-м еще с «шевроном» Citroën на кузове — самое время сменить стратегию.
Замена на горизонте
Согласно французским источникам, компактный кроссовер может отлично заменить нынешнее купе, а не только встать с ним в один ряд. Так что вне зависимости от будущей судьбы DS 3 сигнал читается четко: приоритет при планировании производства отдается кроссоверам по вполне меркантильным соображениям (см. график вверху).
Эта стратегия уже показала свою работоспособность, и появление в модельной гамме маленького Crossback придаст дополнительный импульс ее развитию.
Скорее всего, новинку презентуют на женевском автосалоне в марте. Но коммерческий запуск произойдет не раньше второй половины 2018 года. Не исключено, что старт продаж перенесут и вовсе на начало 2019-го, повторив сценарий вывода на рынок DS 7 Crossback.