Проба руля
Lexus LC500
Пятилитровый V8 под капотом в большинстве случаев намекает, что впереди не столько приятная прогулка, сколько борьба за секунды и круги. Хорошо, что в этот раз все по-другому.
Тот редкий до сих пор случай, когда причитать «какой был концепт, ах, какой он был» нет особой нужды. Это в 2012 году формы детройтского шоу-кара LF-LC выглядели космически невозможными в серийной машине. Но в 2016 году они в мало изменившемся виде воплотились в купе LC500. С минувшего лета каждый желающий может купить эту модель и в России... Ну как каждый – у кого есть и желание, и свободные 7 886 000 руб.
Ручки на правой двери и на центральной консоли здесь будто для устрашения – мол, пассажир вцепится, когда станет страшно. Но это как опасаться опереточного Мефистофеля – игра, да и только.
Без сомнения, и в целом, и в отдельных деталях купе Lexus LC500 разрабатывали для того, чтобы человек, умеющий получать удовольствие от быстрой езды по безлюдным петляющим дорогам, пребывал в сладком предвкушении при приближении к следующему повороту. И есть от чего: легкий, но очень жесткий кузов, многорычажная подвеска на обеих осях, низкий центр тяжести и идеальная развесовка.