Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

QuattroruoteАвто

Lexus ES

...который внешне ну очень похож на флагманский LS. Позвольте представить седьмое поколение бизнес-седана. Важная новость: российскому рынку теперь доступен особенный вариант ES 350 F Sport.

Текст Александр Катаев
Фото Lexus

Дизайнер Ясуо Кадзино объясняет суть своего детища словом «омотенаши», что в японском означает — проявить особенное гостеприимство и создать атмосферу домашнего уюта

Эстонский остров Сааремаа. Зимой его красота пустынна. Туристов почти нет. Дороги почти свободные. И что хорошо — разные: есть прямые, как стрелы, есть извилистые. Рулить нам сегодня порядком! Фирма привезла на презентацию версии ES 250 и ES 350, а на десерт впервые предложенная в России комплектация ES 350 F Sport. Не показали лишь самую доступную ES 200 с мотором 2.0 мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП, но и спрос на такую версию прогнозируют самый скромный. Зато здесь был ES 250 предыдущего шестого поколения — для наглядности: пересаживаешься с него на новые седаны, и тем очевиднее их отличия к лучшему.

Новая основа

Предыдущий ES теперь выглядит слегка одутловатым. Нынешний избавлен от жирка (в спортзале сказали бы «подсушен»), впечатляет спецэффектами техно-дизайна, все внешние совпадения с топ-моделью LS, конечно, неслучайны. В новом облике предлагается усмотреть и посыл о ключевых изменениях всего содержания: японцы постарались сделать бизнес-седан более драйверским. «Водите это не меделенно!»

И впрямь, садишься за руль седьмого ES после шестого — ощущаешь это новое драйверское настроение. Сам руль от LS классный и делает меньше оборотов, а регулируется в расширенных диапазонах. Главенствует круг тахометра (спидометр цифровой, экраны теперь по сторонам, есть и проекция на лобовое стекло). На козырьке над приборами ручки для отключения ESP и смены ездовых режимов, как и в спорткаре LC. Главное — тут сидишь по-иному, ощутимо ниже. А в поворотах кресла держат лучше, не говоря уж о глубоких спортивных на версии F Sport.

Новая вся основа. Платформа GA-K, как сообщают, не слабее на скручивание платформы GA-L заднеприводных моделей, на которой построен флагман LS. Кузов частично выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, получил усиленные элементы, стал как жестче, так и легче. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя настроены в пользу надежной управляемости с уменьшением кренов: изменены углы наклона стоек, угол кастера и плечо обката, по-другому крепятся тяги и стабилизаторы. У амортизаторов дополнительные клапаны. Модернизирован ЭУР, перемещен с вала на рейку. Убедительно. Однако хватит читать о прогрессе, пусть техника поедет!

После седана прежнего поколения сразу отмечаешь собранность новинки. Перевоплощенный ES стабильнее на прямых и на дугах, гораздо меньше раскачивается и уже не норовит размашисто смещать корму. Значительно понятнее и приятнее руль, который правильно сопротивляется отклонениям и позволяет действовать точнее. Вообще автомобиль чувствуешь лучше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
Золотой эпилог Золотой эпилог

Сколько «Спартак» заработал на чемпионстве

Forbes
Тайна китов со странным запахом Тайна китов со странным запахом

Почему мясо серых китов имеет специфический «лекарственный» запах?

Наука и жизнь
Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй Land Rover Discovery 4: доверяй, но проверяй

Запас прочности Land Rover Discovery 4

АвтоМир
Сектор газа Сектор газа

Мобильность будущего будет электрической. Но ведь есть еще газ

Quattroruote
Как компании помогают новичкам влиться в коллектив Как компании помогают новичкам влиться в коллектив

Что делают компании, чтобы новые сотрудники почувствовали себя «своими»

Forbes
Счастье в будущем Счастье в будущем

Автоматизация процессов и «человеческая аналитика»

Forbes
Эти забавные рептилоиды Эти забавные рептилоиды

Какими будут инопланетяне? Красивыми или статными, умными или остроумными?

Maxim
Ах ты маша-растеряша! Ах ты маша-растеряша!

Что делать, если потеряла сумку, телефон, паспорт или другую ценную вещь?

Лиза
Как экономить на путешествиях Как экономить на путешествиях

10 проверенных способов экономии на путешествиях

Лиза
Почему мир сходит с ума по Mazda CX-5? Почему мир сходит с ума по Mazda CX-5?

Проводим независимое расследование

Maxim
Эрик Бровко Эрик Бровко

Предприниматель и визионер развивает онлайн-платформу «Мое здоровье»

Собака.ru
«И ракеты, и масло». Западные СМИ увидели в речи Путина попытку сдержать падение рейтинга «И ракеты, и масло». Западные СМИ увидели в речи Путина попытку сдержать падение рейтинга

Иностранные СМИ оценили послание президента России Владимира Путина

Forbes
Долгий путь в небо: вертолет Ми-38 Долгий путь в небо: вертолет Ми-38

Первый серийный военно-транспортный вертолет Ми-38Т

Популярная механика
Как построить бизнес на хобби? Как построить бизнес на хобби?

Разговор с CEO единого фитнес-абонемента FITMOST Александрой Герасимовой

Cosmopolitan
Интервью с девушкой, продающей свои фото. Сколько это стоит, и кто покупает? Интервью с девушкой, продающей свои фото. Сколько это стоит, и кто покупает?

Почему продажа фото всё еще актуальна, и кто готов платить за нескромные селфи

Playboy
День в фургоне с городскими отходами День в фургоне с городскими отходами

Почему люди готовы платить за то, чтобы их мусор не попадал на свалку

Русский репортер
Деньги в топку. Поможет ли новая амнистия капитала усилить рост экономики Деньги в топку. Поможет ли новая амнистия капитала усилить рост экономики

Правительство продлило налоговую амнистию для россиян на год

Forbes
Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам

Жена Стаса Михайлова рассказала об особенностях его отношения к женщинам

Cosmopolitan
Время единорогов. Как в Рунете создается бизнес стоимостью $1 млрд Время единорогов. Как в Рунете создается бизнес стоимостью $1 млрд

Российские интернет-компании разрастаются в крупные экосистемы

Forbes
Самые роскошные виски-клубы в мире: рай для эстетов, любителей и... вообще всех Самые роскошные виски-клубы в мире: рай для эстетов, любителей и... вообще всех

Здесь тебе всегда рады и нальют, но это будет стоить очень дорого

Playboy
Наука и жизнь Наука и жизнь

Технологии и гедонизм отлично сочетаются в дизайнерских кухнях

SALON-Interior
Звездная качалка: тренируйся так, чтобы не уступать киборгам! Звездная качалка: тренируйся так, чтобы не уступать киборгам!

Звездная качалка: тренируйся так, чтобы не уступать киборгам!

Maxim
5 вопросов, на которые нужно узнать ответы перед поездкой в Вену 5 вопросов, на которые нужно узнать ответы перед поездкой в Вену

Вена хороша для поездок в любой компании

Cosmopolitan
Благовоительницы Благовоительницы

Актриса, блогер, художница и предпринимательница делают модной борьбу за добро

Vogue
Океанический слон: индийский авианосец Vikrant Океанический слон: индийский авианосец Vikrant

Потенциал Индии привел к амбициозным планам по разработке систем вооружения

Популярная механика
Обречены на успех: как превратить хобби в источник дохода Обречены на успех: как превратить хобби в источник дохода

Почему многим так и не удается превратить хобби в источник дохода

Psychologies
Темный карнавал Темный карнавал

Об экзотических гипотезах темной материи

Популярная механика
25 дел, которые не стоит доводить до конца 25 дел, которые не стоит доводить до конца

Иногда заключительный аккорд может испортить всю песню

Maxim
Денис Косяков «В старости хочу быть как Познер» Денис Косяков «В старости хочу быть как Познер»

Артист рассказал, что самое сложное для него в профессии

StarHit
Открыть в приложении