Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

QuattroruoteАвто

Lexus ES

...который внешне ну очень похож на флагманский LS. Позвольте представить седьмое поколение бизнес-седана. Важная новость: российскому рынку теперь доступен особенный вариант ES 350 F Sport.

Текст Александр Катаев
Фото Lexus

Дизайнер Ясуо Кадзино объясняет суть своего детища словом «омотенаши», что в японском означает — проявить особенное гостеприимство и создать атмосферу домашнего уюта

Эстонский остров Сааремаа. Зимой его красота пустынна. Туристов почти нет. Дороги почти свободные. И что хорошо — разные: есть прямые, как стрелы, есть извилистые. Рулить нам сегодня порядком! Фирма привезла на презентацию версии ES 250 и ES 350, а на десерт впервые предложенная в России комплектация ES 350 F Sport. Не показали лишь самую доступную ES 200 с мотором 2.0 мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП, но и спрос на такую версию прогнозируют самый скромный. Зато здесь был ES 250 предыдущего шестого поколения — для наглядности: пересаживаешься с него на новые седаны, и тем очевиднее их отличия к лучшему.

Новая основа

Предыдущий ES теперь выглядит слегка одутловатым. Нынешний избавлен от жирка (в спортзале сказали бы «подсушен»), впечатляет спецэффектами техно-дизайна, все внешние совпадения с топ-моделью LS, конечно, неслучайны. В новом облике предлагается усмотреть и посыл о ключевых изменениях всего содержания: японцы постарались сделать бизнес-седан более драйверским. «Водите это не меделенно!»

И впрямь, садишься за руль седьмого ES после шестого — ощущаешь это новое драйверское настроение. Сам руль от LS классный и делает меньше оборотов, а регулируется в расширенных диапазонах. Главенствует круг тахометра (спидометр цифровой, экраны теперь по сторонам, есть и проекция на лобовое стекло). На козырьке над приборами ручки для отключения ESP и смены ездовых режимов, как и в спорткаре LC. Главное — тут сидишь по-иному, ощутимо ниже. А в поворотах кресла держат лучше, не говоря уж о глубоких спортивных на версии F Sport.

Новая вся основа. Платформа GA-K, как сообщают, не слабее на скручивание платформы GA-L заднеприводных моделей, на которой построен флагман LS. Кузов частично выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, получил усиленные элементы, стал как жестче, так и легче. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя настроены в пользу надежной управляемости с уменьшением кренов: изменены углы наклона стоек, угол кастера и плечо обката, по-другому крепятся тяги и стабилизаторы. У амортизаторов дополнительные клапаны. Модернизирован ЭУР, перемещен с вала на рейку. Убедительно. Однако хватит читать о прогрессе, пусть техника поедет!

После седана прежнего поколения сразу отмечаешь собранность новинки. Перевоплощенный ES стабильнее на прямых и на дугах, гораздо меньше раскачивается и уже не норовит размашисто смещать корму. Значительно понятнее и приятнее руль, который правильно сопротивляется отклонениям и позволяет действовать точнее. Вообще автомобиль чувствуешь лучше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Porsche Panamera Sport Turismo Porsche Panamera Sport Turismo

Porsche Panamera Sport Turismo. Какой из него универсал?

Quattroruote
Правило №1: никаких правил Правило №1: никаких правил

Есть ли у любви срок годности и алгоритм, по которому она развивается

Cosmopolitan
Каждая личинка — индивидуальность Каждая личинка — индивидуальность

Эти небольшие червячки красного цвета — объект пристального внимания биологов

Наука и жизнь
Главы государств Главы государств

Любимые книги мировых лидеров: от «Гарри Поттера» до «Маленького принца»

GQ
Сектор газа Сектор газа

Мобильность будущего будет электрической. Но ведь есть еще газ

Quattroruote
Открытие нового международного велнес-курорта Atmantan Wellness Resort Открытие нового международного велнес-курорта Atmantan Wellness Resort

Международный курорт класса люкс Atmantan Wellness Resort

Cosmopolitan
Денежная сила. Когда рубль станет мировой резервной валютой Денежная сила. Когда рубль станет мировой резервной валютой

Что мешает рублю увеличить долю в международных расчетах?

Forbes
Чего ждать от отношений с азиатками? 3 типа тайландок и их сюрпризы Чего ждать от отношений с азиатками? 3 типа тайландок и их сюрпризы

Не так просты эти тайландки, как можно подумать

Playboy
Спальня Спальня

Как сделать спальню соблазнительной

AD
Кому достанется Чебурашка? Кому достанется Чебурашка?

Кто же будет упомянут в завещании писателя Эдуарда Успенского

StarHit
Опытным путем Опытным путем

Набивать шишки в отношениях нормально

Лиза
Приложение для медитаций Calm оценили в $1 млрд Приложение для медитаций Calm оценили в $1 млрд

Приложение для медитаций Calm оценили в $1 млрд

Forbes
Раскрыта тайна камней Стоунхенджа: ученые развенчали очередной миф Раскрыта тайна камней Стоунхенджа: ученые развенчали очередной миф

Как добывали камни для мегалитов 5000 лет назад

Популярная механика
А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится А не рвануть ли нам в Узбекистан? 5 причин, почему тебе там понравится

Ты в курсе, сколько всего интересного в Узбекистане

Playboy
Капкан любви: как выбраться из зависимых отношений Капкан любви: как выбраться из зависимых отношений

Как формируются зависимые отношения?

Psychologies
Концепт по заявкам Концепт по заявкам

Дизайн экстерьера. Россиянин у руля автомобильной революции

GQ
Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты

Когда реально надо начинать паниковать в самолете? Объясняют пилоты

Playboy
Свидания 200 и 300 лет назад: как знакомились, что надевали и на что надеялись Свидания 200 и 300 лет назад: как знакомились, что надевали и на что надеялись

Как знакомились молодые люди в XVIII — XIX веке

Cosmopolitan
Гостевой брак. Почему не стоит вкладывать в развитие сотрудников Гостевой брак. Почему не стоит вкладывать в развитие сотрудников

Отношения «работник — работодатель» претерпели изменения

Forbes
Volvo XC90: долговечный наш Volvo XC90: долговечный наш

Запас прочности Volvo XC90

АвтоМир
Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит

Шопинг в Милане: стилист развенчивает мифы и говорит, сколько это стоит

Cosmopolitan
Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Огнем, железом и продуктами: проверяем кухни на прочность

Популярная механика
100 самых стильных 100 самых стильных

50 самых стильных 2019. Россия

GQ
41 «нет», которое сделает вас счастливее 41 «нет», которое сделает вас счастливее

41 «нет», которое сделает вас счастливее

Psychologies
Нет платья — нет планов Нет платья — нет планов

Дизайнер Белла Потёмкина уверена, что женственность никогда не выйдет из моды

OK!
Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway

Седан обещает «новые эмоции в привычном укладе жизни»

Quattroruote
Как отметить День святого Валентина самому с собой: 7 дружеских советов Как отметить День святого Валентина самому с собой: 7 дружеских советов

Если ты в День святого Валентина без пары, еще не значит, что все потеряно

Playboy

Как придумывалась скандальная рекламная кампания Reebok

Esquire
Проект Homo Sedens изучил, как просмотр сериалов влияет на тебя Проект Homo Sedens изучил, как просмотр сериалов влияет на тебя

Недавно на просторах мировой сети появился информационный проект Homo Sedens

Maxim
Офшор, госзакупка, обнал: как работают аферисты и хакеры в России Офшор, госзакупка, обнал: как работают аферисты и хакеры в России

Какие методы используют хакеры, аферисты и коррупционеры?

Esquire
Открыть в приложении