Просторный салон, универсальность и способность проехать где угодно

QuattroruoteАвто

Автополигон

Land Rover Discovery

3.0 TD6

Просторный салон, универсальность и способность проехать где угодно. Но ко всему этому британский внедорожник прибавляет невиданную для себя тягу к роскоши. Теперь он готов отправляться не только в суровые путешествия.

Цена от 4 033 000 руб.

Двигатель V6, дизель 2993 см3

Мощность 249 л.с. 183 кВт

Расход заявленный 7,5 л/100 км, фактический 9,8 л/100 км

Изменилось все. Кроме ощущения, что для него не существует препятствий. Эта философия всегда сопровождала Land Rover Discovery, который родился простым внедорожником, чтобы через пять поколений обрасти жирком роскоши.

Называть его кроссовером неправильно. Просто он адаптируется под веяния времени. Квадратные формы ушли в прошлое, кузов вытянулся в длину, но одновременно стал легче. Профиль сделали более аэродинамичным. Стиль вообще очень схож с Range Rover Sport и с тем же Land Rover Discovery Sport, хотя объемы распределены так, чтобы соответствовать стандартам вместимости и универсальности, зашитым в ДНК модели. Опираясь о землю огромными 22-дюймовыми катками, новый Discovery выглядит внушительно, агрессивно и очень по-британски.

Четыре двери открывают доступ в непривычно просторный салон. Забираться в него не так-то просто, даже несмотря на то, что автомобиль автоматически приседает на 40 мм, когда стоит на месте. Точка H, соответствующая высоте бедра, расположена в 80 см от асфальта, что намного больше, чем обычно в SUV. Зато на месте водителя полностью контролируешь ситуацию.

Обзор вперед великолепный, легко чувствуешь габариты, но при этом неплохо видно и назад, и даже назад в три четверти за счет складных подголовников. Руль с довольно сильным углом наклона вынуждает подбирать собранную посадку. Кресло широкое, с удобным профилем, оснащено подогревом, вентиляцией и массажером. Классические аналоговые приборы на панели дополнены многофункциональным дисплеем, на который можно выводить самую разную информацию.

Управление бортовыми системами выполняется через 10,2-дюймовый экран на центральной консоли. С его помощью можно даже включить подогрев второго и третьего рядов сидений или сложить последний, освободив место для багажа. Также с центрального сенсорного дисплея управляется медиасистема для задних пассажиров, навигация и аудиокомплекс Meridian мощностью 875 ватт, внешние и внутренние коммуникационные системы, позволяющие подключать к бортовой сети Wi-Fi до восьми устройств.

Места на борту действительно много, и используется оно самым оптимальным образом. На втором ряду действительно удобно будет даже троим взрослым. Диван, разделенный в пропорции 40-20-40, снабжен продольной регулировкой в диапазоне 15 см, так что можно выкраивать чуть больше места для багажа или коленей пассажиров третьего ряда. Последний, конечно, полноценных взрослых мест не предоставляет, но он гораздо удобнее, чем можно представить. Главная проблема – пробраться туда. Но ровно такие же трудности характерны для всех семиместных автомобилей этого типа.

Салон с богатой отделкой очень гостеприимен. На втором ряду комфортно даже втроем, но и третий ряд не самый тесный. Медиасистема для задних пассажиров – опция.

Вояж первым классом

Салон образцово изолирован от внешнего мира. Шумы подавлены идеально, а пневмоподвеска отрабатывает неровности настолько хорошо, что даже самые выраженные не доставляют беспокойства пассажирам. Четырехзонный климат-контроль, подогрев кресел на всех трех рядах (особенно ценно в северных широтах), хороший обзор, в том числе и с задних мест (они стоят амфитеатром), – вот факторы, существенно повышающие качество жизни на борту. Каждое путешествие, каждая поездка превращаются в приятно проведенное время.

Несмотря на размеры, по дороге Discovery идет легко. Мотор отзывчив и тяговит, у него хороший запас мощности и крутящего момента, чтобы выручить водителя в любой ситуации. Сочетание мотора с восьмидиапазонным автоматом почти идеально, передачи «нарезаны» очень правильно, так что всегда наилучшим образом используешь доступные лошадиные силы и ньютонметры.

На поведении сказывается высокий центр масс. Инерция подсказывает, что лучше забыть о любых попытках поехать в спортивном стиле. Но при этом «длинный» руль внятно отрабатывает команды и направляет колеса именно туда, куда и нужно. Более того, легкость не делает его пустым – он достаточно чувствительный, чтобы формировать точную картину происходящего с автомобилем. Предел устойчивости не очень высок, но Discovery всегда и заблаговременно предупреждает водителя о том, что близок к пределу. Если же человек продолжает настаивать на своем, вмешивается электроника, стараясь вернуть автомобиль на правильный путь. А это задача не из самых легких, если учесть массу под 2500 кг.

Лучше прогноза

Размеры автомобиля могут навести на размышления о космическом расходе топлива, но это ошибочное представление. Гораздо лучшая, чем у предшественника, аэродинамика в сочетании с высокой эффективностью мотора держат аппетиты внедорожника на уровне 10 л дизтоплива на 100 км в городе и на магистрали и даже позволяют укладываться в 9 л/100 км на шоссе. Бак объемом 85 л гарантирует отличный запас хода.

В противоположность другим крупным SUV современности Discovery любит бездорожье. К этому его обязывают происхождение и традиции. Британские инженеры с самого начала проектировали модель так, чтобы ей были подвластны любые препятствия. Как и у всех Land Rover, сердцем полноприводной трансмиссии стала система Terrain Response 2: помимо режима Auto, который автоматически подстраивает работу всех узлов и агрегатов к условиям движения, она предусматривает еще четыре логики действий на особых покрытиях. Трава, гравий и снег, грязь и раскисшая дорога, песок и камни – все это по силам Discovery.

В общем, никаких сюрпризов – он всегда себя отлично чувствовал в сложных условиях. Новость как раз в том, что теперь он любит еще и асфальт.

Электронная роскошь

Невероятный внедорожный потенциал – последнее, что можно подумать, когда речь заходит об электронных системах. Но у любого правила есть исключения. Этот Land Rover располагает пакетом ассистентов, которые возводят его на уровень флагмана. Чтобы показать приоритеты Discovery, хватило бы и кнопочного блока управления в багажнике, который складывает кресла с электроприводами. Кстати, то же самое можно делать и с помощью приложения на смартфоне. Очень высокого уровня и панель, расположенная за шайбой селектора АКП, с помощью которой можно менять настройки всего того, что касается поведения в движении – режимы вождения, высоту подвески, скорость на спуске.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Алексей Учитель Алексей Учитель

MAXIM вызвал художника, чтобы выяснить: он без царя в голове или же с царем?

Maxim
«От отца к сыну»: почему в Италии любят свою работу «От отца к сыну»: почему в Италии любят свою работу

Кто-то находит смысл в работе, когда выполняет ее своим особым способом. Кто-то стремится стать лучшим и постоянно учится. У итальянцев есть свой рецепт: чтобы работа приносила радость, она должна присутствовать в жизни с детства! Джанни Мартини, владелец итальянской винодельческой компании «Фрателли Мартини» и бренда Canti, рассказал о своем опыте.

Psychologies
Снижаем расходы на коммуналку Снижаем расходы на коммуналку

Научившись разумно экономить, ты можешь уменьшить затраты в разы!

Лиза
«Из жизни ребенка исчез интересный взрослый» «Из жизни ребенка исчез интересный взрослый»

Как создать школьнику ситуацию развития

Русский репортер
Не пойду в школу! Не пойду в школу!

Ребенок не хочет в школу – история не то чтобы непривычная

Домашний Очаг
Удовольствие зрелого возраста Удовольствие зрелого возраста

Ухаживать за собой – значит, относиться к себе с вниманием: уметь снимать стресс и расслабляться, хорошо питаться, радовать себя прогулками и массажем. А еще это значит понимать потребности своего организма. У зрелых женщин эти потребности имеют свои особенности.

Psychologies
Кто придет на помощь? Кто придет на помощь?

Системы помощи водителю четырех автомобилей премиум-класса

Quattroruote
Папа Маши и медведя Папа Маши и медведя

Сергей Кузьмин инвестирует в мультипликацию и квантовые технологии

Forbes
Из жизни отдохнувших Из жизни отдохнувших

Психотерапевт Ирина Первушина учит нас отдыхать правильно

Psychologies
Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила» Шарлиз Терон: «Я не буду судиться с тем, кого любила»

Интервью с Шарлиз Терон

Psychologies
Растущий интерес Растущий интерес

Звезда фильмов «Призрак» и «Хороший мальчик» Семен Трескунов

Glamour
Шутки кончились Шутки кончились

Один из лучших режиссеров России - Резо Гигинеишвили

Tatler
Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков Похудеть без тренировок: 5 лайфхаков

Надумали привести себя в форму, но не готовы регулярно ходить в спортивный зал или в бассейн? Для вас отличная новость! В повседневной жизни хватает возможностей, чтобы сбросить лишний вес и улучшить свои фитнес-показатели. Британская журналистка Клэр Лонгригг проверила это на себе и делится опытом.

Psychologies
Лана Дель Рей: женщина, которая жаждет покоя Лана Дель Рей: женщина, которая жаждет покоя

Лана Дель Рей не любит рассказывать прессе, что работала в социальной службе

Esquire
Шарлиз Терон: женщина, которая побеждает Шарлиз Терон: женщина, которая побеждает

Водном из первых своих фильмов Шарлиз Терон сыграла персонажа по имени Тина

Правила жизни
8 приемов, чтобы быстро расслабиться 8 приемов, чтобы быстро расслабиться

В переводе с латыни слово «релаксация» означает выход узника на свободу. Это отражает глубинную сущность процесса. Чтобы расслабиться, вам нужно почувствовать разницу между пленом и свободой, состоянием стресса и состоянием покоя. Профессор психологии Нэнси Дарлинг рассказывает, как это сделать.

Psychologies
Гипноз: впадаем в детство Гипноз: впадаем в детство

Как именно работает гипнотерапия и кому она доступна?

Psychologies
Honda Civic Honda Civic

Экономический кризис фактически вытеснил «Хонду» с российского рынка

АвтоМир
Доброе утро Доброе утро

Начинаем день простой практикой, чтобы успокоить эмоции и не допустить стресса

Yoga Journal
Opel Astra Opel Astra

На вторичном рынке четвертая Astra весьма завидный вариант

АвтоМир
Audi Q7 – Land Rover Discovery Audi Q7 – Land Rover Discovery

Премиальные кроссоверы меряются силами на дороге и за ее пределами

АвтоМир
Выйти из декрета Выйти из декрета

Ребенок уже подрос, а мысль о возвращении в ряды работающих мам все равно пугает

Домашний Очаг
Семейная ценность Семейная ценность

Семья Форбс борется с утверждением, что негоже считать чужие деньги

Forbes
Юбер Живанши: Аристократ от-кутюр Юбер Живанши: Аристократ от-кутюр

В дверь постучали: "Месье, к вам мисс Хепберн"

Караван историй
Свадебные генералы Свадебные генералы

Как устроен мир брачных аферистов

GQ
Клубный респаун Клубный респаун

Кто и зачем пытается возродить компьютерные клубы

РБК
Красочные заблуждения Красочные заблуждения

Подружка знает больше тебя про все, что касается смены цвета волос?

Лиза
Иногда не сдавайся! Иногда не сдавайся!

Сейчас чуть ли не полпланеты страдает синдромом выученной беспомощности

Maxim
Русский след Русский след

Джеймс Нор­тон про­дол­жа­ет вы­би­рать не­про­стые ро­ли

Vogue
Lexus RC F – Infiniti Q60 Lexus RC F – Infiniti Q60

Так и кто же круче?

Quattroruote
Открыть в приложении