Проба руля
KIA Stinger GT
Пятидверное корейское купе бросает вызов немецким визави. Аргументы у него серьезные – мы их оценили в ходе предпремьерного тест-драйва.
Кто бы мог предположить, что однажды мы весь день сможем дрифтить по льду на Kia. Точнее, на заднеприводной Kia с мотором мощностью 370 л.с.? Если корейцы хотели наглядно объяснить свой слоган «Умение удивлять», то им это удалось. Ведь Stinger, который называется так же, как американская ракета класса земля – воздух, нацелился в такие автомобили, как BMW 4-й серии Gran Coupе и Audi A5 Sportback, а это не совсем те модели, которым хочется противостоять на ринге, если еще вчера выступал совсем в другой весовой категории. Но нет, этот дерзкий красавец готов крушить стереотипы и предрассудки.
Если сама идея, что корейская марка, прославившаяся крепкими, но без изюминки автомобилями, осмелится потолкаться локтями в нишах, где царствуют немецкие марки, кажется вам слишком рисковой, то стоит напомнить, что в Намьянг, где расположено отделение исследований и разработок концерна Hyundai, в 2015 году прямиком из Мюнхена прибыл Альберт Бирман, бывший инженер BMW M