Kia Stinger
Яркая пятидверка едет в Россию – ждем фастбек уже в первом квартале 2018 года. Первое знакомство состоялось на дорогах Майорки.
Российский модельный ряд Kia совсем не похож на линейки других стран. У нас самым неожиданным образом встречаются в одном автосалоне модели, разработанные для Америки (Soul, например), c автомобилями, изначально предназначенными для Китая (Rio) и для Европы (cee’d).
Stinger, как говорит Артур Мартинс, вице-президент по маркетингу Kia Motors в Европе, «придуман, спроектирован и разработан с мыслью о европейских клиентах». А семь лет гарантии, как в Европе, мы тоже получим? Увы, нет. Директор по маркетингу компании Kia Motors Rus Валерий Тараканов сообщил, что «на Stinger будет распространяться такая же гарантия, как и на другие модели Kia – 5 лет или 150 тыс. км».
Прием заказов начнется уже в первые недели 2018 года. «Живые» же автомобили начнут завозить чуть позже, но в любом случае к концу первого квартала мы их точно увидим. В отличие от Европы, у нас будет доступно два силовых агрегата — оба бензиновые, 3,3-литровый V6 и младший 2.0. Турбодизеля ждать не приходится.
Топовый бензиновый мотор идет сразу с полноприводной трансмиссией, а младшую версию можно будет заказать в базе с задним приводом, а с полным — в топовых комплектациях. Коробки везде автоматические, одинаковые 8-ступенчатые, тут выбирать нечего.
Ну а что с ценой?
Что всем интересно, конечно, — так это то, сколько Kia Stinger будет стоить. В Kia сравнивают свое новое детище с пятидверной BMW 4-й серии GT по самым разным параметрам — управляемости, устойчивости, динамике. И по всем, как заверяют, «кореец» бьет «баварца». По логике, и ценник у Stinger должен быть сопоставимым. Или совсем чуть-чуть ниже — на откровенный демпинг российский офис Kia, конечно, не пойдет, потому что новая модель ведь прежде всего играет роль имиджмейкера.