Kia Ceed SW
Корейцы верны себе — ни в одном из трех поколений Ceed не отказались представить в России универсал. Каждый раз у них находятся аргументы «за».
Автомобильный Medium Class в России вымывался на перегонки с социальной стратой того же толка. Где ты сегодня, средний класс? Volkswagen Golf вернулся из недолгого бегства с ценником, увидев который хочется с умилением всплакнуть. Вспомнив же словосочетание «форд фокус», недолго и зарыдать. «Французы»? Полноте фантазировать!
Поле так и не начавшейся битвы сузилось до размеров «поля чести», где в роли серийных дуэлянтов — Skoda Octavia да Kia Ceed в ассортименте модификаций. Чем новый корейский Sportwagon уколет соперника на этот раз?
Глубина редкости
Повальная кроссоверизация не оставила универсалам особого выбора — их редко встретишь даже в оклейке каршеринговых компаний: такси, да и только.
На этом фоне Kia вывела третье поколение универсала Ceed под слоганом «Больше пространства для ваших желаний», адресуя машину молодым и активным горожанам. И с намеком на главный аргумент — заявленные 625 л отсека за спинкой дивана. И хотя полезный объем багажника, полученный во время испытаний на нашем полигоне, оказался заметно меньше (465 плюс 87 л под полом), цифры все равно завидные. И организован отсек толково. Поджавший с досады губы владелец переднеприводного кроссовера — ведь, по сути, Ceed SW адресован именно этой целевой группе — в своей машине не получит того же за схожую сумму. Только нужно иметь в виду, что «схожую» в данном случае обозначает не менее 1,2 млн «с копейками» — во столько обойдется универсал в комплектации Luxe с набором оборудования, достойным чуть большего, чем тянуть лямку в такси. Тут уже возможны среди прочего раздельный