От одного лишь звука мотора мурашки по коже

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar F-Type SVR

Терапия в отделении специальных операций превратила британское купе в еще более взрывной и бескомпромиссный автомобиль – от одного лишь звука мотора мурашки по коже.

Jaguar F-Type SVR

Цена от 10 122 000 руб.

Двигатель V8, бензин 5000 см3

Мощность 575 л.с. 423 кВт

Vairanoring 1’16’’490

0-100 км/ч 3,8 секунды

Макс. скорость (ограничена) 323,0 км/ч

Масса/мощность 3,0 кг/л.с.

Чтобы узнать, как мало британского может быть в этом F-Type, подготовленном отделением специальных автомобилей (SVO, Special Vehicle Operations) концерна Jaguar Land Rover, нужно просто посильнее топнуть по педали газа и заставить V8 орать во всю глотку – в роли последней новая выпускная система из титана и Inconel, специального сплава на основе никеля и хрома. Этот взрыв децибелов обрушивается на перепонки без какого-либо фильтра. Не говоря уж о том, какая это наглость – разрушать идиллию маленьких городских центров грохотом при смене передач и перестрелкой в выпускной системе при сбросе газа. В этом великолепном звуке – душа и характер F-Type с шильдиком SVR.

Он стал еще злее

Мотор V8 предлагает невероятные ощущения и в простой (простите) версии, выдающей 550 л.с. и 680 Нм. После прибавки мощности (+25 л.с.) и крутящего момента (+20 Нм) он стал еще более диким: благодаря компрессору неистовая тяга буквально вжимает в кресло, выдача мощности взрывная, а ускорение кажется бесконечным.

Настрой мотора охотно поддерживает восьмидиапазонный автомат, точный, быстрый, пунктуальный и способный интерпретировать каждый чих пятилитрового мотора. Этот тандем настолько завораживает, что с трудом отрываешь руки от подрулевых лепестков – слишком уж силен гипноз мощи, пульсирующей под капотом.

Сложнее всего отказаться от спортивного стиля вождения, на который подталкивает острый и точный руль, достаточно чувствительный и с хорошей обратной связью, особенно если ехать в режиме Dynamic.

Лишь на треке оказывается, что часть информации не доходит от колес до рук водителя, особенно в быстрых участках. Полный привод помогает управляться с многочисленной конницей и выгрузить на асфальт всю доступную тягу. И все же для укрощения SVR от водителя требуется решительность, даже несмотря на эффективность электронных систем. Изменения в передней подвеске, особенно применение нового – более тонкого – стабилизатора поперечной устойчивости, позволяют купе еще увереннее заходить в повороты. Раскачанный F-Type ведет себя в них ровно, нейтрально, без склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Естественно, если его спровоцировать, он стремится расширить траекторию кормой, особенно когда асфальт под колесами неровный. Однако в этом случае моментально контрмеры предпринимает ESP.

Сразу же за селектором коробки расположен пульт клавиш (вверху), с помощью которого, в частности, можно открыть клапаны в выпускной системе, чтобы усилить звук мотора, и поднять заднее карбоновое антикрыло.

С помощью этого рычажка включается режим Dynamic, в котором на спортивное вождение настраиваются дифференциал, полный привод, система стабилизации, руль и коробка передач.
На скорости более 110 км/ч автоматически поднимается броское заднее антикрыло. В режиме Dynamic оно поднято всегда. Совместно с плоским днищем, формирующим подобие трубки Вентури в задней части машины (за счет нового дизайна выпускной системы), и другими усовершенствованиями оно заметно улучшает аэродинамику.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правила здорового сна: уберите от кровати гаджеты и яблоки Правила здорового сна: уберите от кровати гаджеты и яблоки

Удается ли вам спать достаточное количество часов?

Psychologies
Тужурка Мао Цзэдуна Тужурка Мао Цзэдуна

Как появилась знаменитая куртка Мао Цзэдуна

Дилетант
Полет на кавернах Полет на кавернах

Как ускорить движение судна за счет подвода газа к его корпусу

Популярная механика
Александр Петров: “У меня была любовь и война одновременно” Александр Петров: “У меня была любовь и война одновременно”

Интервью с артистом вертикального взлета Александром Петровым

Psychologies
Балтийский Трафальгар Балтийский Трафальгар

Победа в Выборгском сражении приблизила окончание войны

Популярная механика
Че вам надо Че вам надо

Стивен Смит отправляется в Аргентину и находит родного брата Че Гевары

Esquire
Мечта детства Мечта детства

Топ-менеджеры «Ростсельмаша» отправляются в поля обслуживать свою технику

Популярная механика
В погоне за брендом: недетские страсти В погоне за брендом: недетские страсти

Ребенок копирует любимого героя из известного мультика. Насколько это опасно?

Лиза
«Преподавательница ставила зачет за разговоры о жизни». Истории сорокалетних студентов «Преподавательница ставила зачет за разговоры о жизни». Истории сорокалетних студентов

Некоторые не боятся садиться за парту, даже когда стукнуло сорок

СНОБ
Хроника одного переворота Хроника одного переворота

Захватить власть в стране осенью 1917 года мог кто угодно

Дилетант
Все, что нас не убивает Все, что нас не убивает

«Ленивый» иммунитет – причина многих болезней

Лиза
Компьютеры большой дороги Компьютеры большой дороги

Как устроены платные автомагистрали

Популярная механика
Жанна Моро. Профиль королевы Жанна Моро. Профиль королевы

Когда ей было пять лет, она поняла, что окружающий мир ей не слишком подходит

СНОБ
Будем признательны Будем признательны

Александр Железняков знает, как не прогневить правосудие

GQ
Хардбол: самая жёсткая военная игра Хардбол: самая жёсткая военная игра

Хардбол – военная игра, придуманная в России

ТехИнсайдер
Сон из избы Сон из избы

Что делать, если жить с мужчиной нравится, а спать в одной кровати — неудобно?

Добрые советы
Участковый доктор Участковый доктор

Почему компания «Евромед» переключилась на лечение дачников по ОМС?

Forbes
Андреевский крест Андреевский крест

Андрей Малахов дает большое интервью Сергею Минаеву после ухода с Первого канала

Esquire
«Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье «Квартиру забрали, меня загнали в долги». Истории людей, потерявших жилье

Об угрозах от коллекторов, черных риелторах, жизни на улице и мечте обрести дом

СНОБ
Твои, мои и наши Твои, мои и наши

Стоит узнать, насколько вы финансово совместимы

Cosmopolitan
Положение обязывает Положение обязывает

Беременность не повод забывать о красоте

Cosmopolitan
Лучший вид на этот город Лучший вид на этот город

«Татлер» собрал досье на десять девушек, которые сделали карьеру в урбанистике

Tatler
Вас водила молодость в сабельный поход? Вас водила молодость в сабельный поход?

Будущее России — это те, кто протестует

СНОБ
В начале было слово В начале было слово

«Да я ее и пальцем не тронул» — любимый аргумент домашних тиранов

Glamour
Живучие не по правилам Живучие не по правилам

Невероятные истории выживания на глубине, в снегах и в пустыне

Maxim
Изобретения Изобретения

Русский ученый изобретает роботов и новые сенсоры в лаборатории MIT

РБК
Как преобразиться после родов за один день Как преобразиться после родов за один день

Как современная медицина помогает улучшить сексуальную жизнь

СНОБ
Выйти из сумрака Выйти из сумрака

По оценке ВОЗ, от депрессии страдают более 300 млн человек во всем мире

Добрые советы
«Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока «Я понимала, что, если признаюсь в беременности, ребенка у меня не будет». Монологи женщин, родивших после сорока

Женщины, родившие в зрелом возрасте, о моральном прессинге

СНОБ
Комсомольский комсомолец Комсомольский комсомолец

Пролетарии всех стран, вы там, вообще, как?

Maxim
Открыть в приложении