От одного лишь звука мотора мурашки по коже

QuattroruoteАвто

Спринт

Jaguar F-Type SVR

Терапия в отделении специальных операций превратила британское купе в еще более взрывной и бескомпромиссный автомобиль – от одного лишь звука мотора мурашки по коже.

Jaguar F-Type SVR

Цена от 10 122 000 руб.

Двигатель V8, бензин 5000 см3

Мощность 575 л.с. 423 кВт

Vairanoring 1’16’’490

0-100 км/ч 3,8 секунды

Макс. скорость (ограничена) 323,0 км/ч

Масса/мощность 3,0 кг/л.с.

Чтобы узнать, как мало британского может быть в этом F-Type, подготовленном отделением специальных автомобилей (SVO, Special Vehicle Operations) концерна Jaguar Land Rover, нужно просто посильнее топнуть по педали газа и заставить V8 орать во всю глотку – в роли последней новая выпускная система из титана и Inconel, специального сплава на основе никеля и хрома. Этот взрыв децибелов обрушивается на перепонки без какого-либо фильтра. Не говоря уж о том, какая это наглость – разрушать идиллию маленьких городских центров грохотом при смене передач и перестрелкой в выпускной системе при сбросе газа. В этом великолепном звуке – душа и характер F-Type с шильдиком SVR.

Он стал еще злее

Мотор V8 предлагает невероятные ощущения и в простой (простите) версии, выдающей 550 л.с. и 680 Нм. После прибавки мощности (+25 л.с.) и крутящего момента (+20 Нм) он стал еще более диким: благодаря компрессору неистовая тяга буквально вжимает в кресло, выдача мощности взрывная, а ускорение кажется бесконечным.

Настрой мотора охотно поддерживает восьмидиапазонный автомат, точный, быстрый, пунктуальный и способный интерпретировать каждый чих пятилитрового мотора. Этот тандем настолько завораживает, что с трудом отрываешь руки от подрулевых лепестков – слишком уж силен гипноз мощи, пульсирующей под капотом.

Сложнее всего отказаться от спортивного стиля вождения, на который подталкивает острый и точный руль, достаточно чувствительный и с хорошей обратной связью, особенно если ехать в режиме Dynamic.

Лишь на треке оказывается, что часть информации не доходит от колес до рук водителя, особенно в быстрых участках. Полный привод помогает управляться с многочисленной конницей и выгрузить на асфальт всю доступную тягу. И все же для укрощения SVR от водителя требуется решительность, даже несмотря на эффективность электронных систем. Изменения в передней подвеске, особенно применение нового – более тонкого – стабилизатора поперечной устойчивости, позволяют купе еще увереннее заходить в повороты. Раскачанный F-Type ведет себя в них ровно, нейтрально, без склонности к недостаточной или избыточной поворачиваемости. Естественно, если его спровоцировать, он стремится расширить траекторию кормой, особенно когда асфальт под колесами неровный. Однако в этом случае моментально контрмеры предпринимает ESP.

Сразу же за селектором коробки расположен пульт клавиш (вверху), с помощью которого, в частности, можно открыть клапаны в выпускной системе, чтобы усилить звук мотора, и поднять заднее карбоновое антикрыло.

С помощью этого рычажка включается режим Dynamic, в котором на спортивное вождение настраиваются дифференциал, полный привод, система стабилизации, руль и коробка передач.
На скорости более 110 км/ч автоматически поднимается броское заднее антикрыло. В режиме Dynamic оно поднято всегда. Совместно с плоским днищем, формирующим подобие трубки Вентури в задней части машины (за счет нового дизайна выпускной системы), и другими усовершенствованиями оно заметно улучшает аэродинамику.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Искусство лени Искусство лени

О личной эффективности говорят все, но мало кто вспоминает о пользе безделья

Psychologies
Вдруг без друга Вдруг без друга

Подруг в отличие от родителей мы выбираем сами

Cosmopolitan
Планшетные дети Планшетные дети

Что делать, если ребенок не выпускает гаджет из рук

Лиза
Она сама пришла Она сама пришла

Как понять, где заканчивается плохое настроение и начинается депрессия

Cosmopolitan
Алина Ланина: У Бога на все свои планы Алина Ланина: У Бога на все свои планы

Я хотела бы так — один раз и на всю жизнь

Караван историй
Мать в два хода Мать в два хода

Ученым удалось отредактировать геном человека

Vogue
Как преобразиться после родов за один день Как преобразиться после родов за один день

Как современная медицина помогает улучшить сексуальную жизнь

СНОБ
Ой, мамочка! Ой, мамочка!

Родить ребенка после 40 лет – это событие. Разбираем все страхи и сомнения

Добрые советы
Абсолютный эгоист Абсолютный эгоист

Тридцатипятилетний Дима Билан прыгает так же высоко, как и раньше

Cosmopolitan
Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня Юлия Живейнова-Феррара: Чужая родня

"Вот и все!" — мелькнуло в голове, когда здоровенный мужик сжал мое горло

Караван историй
Мертвый начальничек и бессмертный Галич Мертвый начальничек и бессмертный Галич

К 99-летию Александра Галича

СНОБ
Арктический бурлак Арктический бурлак

«Бурлак» – грузовик, которому нипочем глубокий снег, лед, вода, болота

Популярная механика
Спорим, что вы никогда не ели сациви? Спорим, что вы никогда не ели сациви?

Почему грузинская еда — это не то, что вы думали

СНОБ
Человек, который купил космодром Человек, который купил космодром

Плавучий космодром «Морской старт»: перезагрузка

Популярная механика
Повернуть время вспять Повернуть время вспять

Морщинки – история нашей жизни. Но обязательно ли рассказывать ее окружающим? Любые признаки старения, будь то морщины, пигментация или дряблость кожи, говорят о пренебрежении. Как к окружающим, так и к достижениям науки. А значит, о нежелании работать над собой. Когда же нужно начинать бороться за свое лицо?

Psychologies
Балтийский Трафальгар Балтийский Трафальгар

Победа в Выборгском сражении приблизила окончание войны

Популярная механика
Алексей Алексенко: Тайна огурца раскрыта Алексей Алексенко: Тайна огурца раскрыта

Чем занимались огурцы десятки миллионов лет

СНОБ
Нелишняя копеечка Нелишняя копеечка

Как улучшить свое материальное положение?

Лиза
Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина Жизнь кубанских виноделов, часть 2. Родина слонов, родина вина

Что запрещено виноделу и сколько бутылок красного дают за один Крымский мост

СНОБ
Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть Николай Валуев VS Анатолий Чубайс: С ошибками все хорошо — у нас они есть

Николай Валуев и Анатолий Чубайс встретились лицом к лицу

СНОБ
Неадекватные люди Неадекватные люди

Как выжить с неадекватными коллегами

Psychologies
Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский» Вид на Гору. Новый спектакль Богомолова в Электротеатре «Станиславский»

Что представляет собой спектакль «Волшебная гора» Константина Богомолова

СНОБ
Евгения Евгения

Рассказ Инги Шепелевой, который можно прочитать как феминистский хоррор

СНОБ
Как оставаться активным в старости Как оставаться активным в старости

Как преодолеть страх пенсионного возраста?

СНОБ
«Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм «Сначала ты молодой неуч, а через 10 лет — списанный материал». Три истории про эйджизм

Как пережить насмешки, хамство начальства и что делать, если тебе за сорок

СНОБ
Алла Горбунова: Вещи и ущи Алла Горбунова: Вещи и ущи

Фрагмент книги Аллы Горбуновой «Вещи и ущи»

СНОБ
«Мучительница и душегубица» «Мучительница и душегубица»

Дело помещицы Салтыковой

Дилетант
Тело говорит: как научиться его слышать? Тело говорит: как научиться его слышать?

Наше отношение к любой жизненной ситуации отражается на состоянии тела. Малейшее напряжение или дискомфорт – следствие какого-то чувства или нерешенной проблемы. Как научиться распознавать эти сигналы и зачем это нужно, рассказывает телесно-ориентированный терапевт Юрий Сопильниченко.

Psychologies
Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии Мясо, сухое вино и предрассудки. Чего нет в Швейцарии

О Швейцарии написан миллион гидов, и порой кажется, что это идеальное место

СНОБ
Огненный пульс Огненный пульс

Летательные аппараты с пульсирующим воздушно-реактивным двигателем

Популярная механика
Открыть в приложении