Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный

QuattroruoteАвто

Jaguar E-Pace

Комфортный, лаконичный, приятный и весьма неординарный в целом: у нового «бритта» просто нет шансов остаться без внимания.

Тестовый Jaguar E-Pace — полноприводная версия мощностью 180 л.с. в топовой комплектации First Edition. Базовый вариант в Европе — D150 с передним приводом.

Много мнений о том, каким должен и каким не должен быть Jaguar, звучало в последние годы на всех мыслимых и немыслимых площадках. Каждый видел идеал по-своему, но суть традиционно оказалась не в форме, а в содержании. Точнее, в качествах, априори свойственных «британцам», — пресловутых статусности, элегантности, техническом изяществе. В этом смысле новый E-Pace — отнюдь не исключение: он умеет произвести впечатление.

Компактный кроссовер на 20-дюймовых колесах, разнесенных по углам кузова, выглядит настоящим франтом. При этом относительно большая база и короткие свесы придают внешности динамичность — в целом SUV больше напоминает купе: кажется, что шеф-дизайнер Jaguar Ян Каллум вдохновлялся скорее примером F-Type, нежели F-Pace. Как только распахиваешь дверь и устраиваешься за рулем, это становится еще более очевидным.

Вместо шайбы селектора КП, как у старшего брата, здесь идентичные «двухдверке» миниатюрный джойстик и тоннель с большой ручкой, четко разделяющий места (и роли) передних седоков. Отлично смотрится и читается расположенный за маленьким и почти вертикальным рулем экран диагональю 12,3 дюйма (его можно настроить под свой вкус). Обычно здесь отображаются тахометр и спидометр, которые окрашиваются в красный цвет при выборе режима Dynamic (указатель передачи высвечивается по центру), но сюда вполне можно вывести даже полноценную карту навигации. В этом случае приборы оборачиваются цифрами, что всплывают в нижней части щитка.

Аналогичные переднюю панель и тоннель с поручнем мы уже видели в F-Type. Рядом с джойстиком автомата приютился селектор выбора ездовых режимов. Внизу — заставка Dynamic с различными параметрами, которые можно настроить в соответствии со своими предпочтениями

По центру передней панели расположился второй экран — тачскрин диагональю 10 дюймов, управляющий мультимедийной системой и главным бортовым функционалом. На тоннеле рядом с джойстиком КП примостился селектор выбора режимов движения: Ice/Snow/Rain, Eco, Comfort и Dynamic, причем последний можно подогнать под персональные требования. Система меняет программу управления двигателем, коробки, полного привода и даже может варьировать чувствительность рулевого управления.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC. Бензиновый турбоагрегат плюс электромотор

Quattroruote
Одежда и надежды Одежда и надежды

Красивые книги о моде

Weekend
Дмитрий Ливанов: Не всегда частный вуз плохой, а государственный – хороший Дмитрий Ливанов: Не всегда частный вуз плохой, а государственный – хороший

Ректор МФТИ – о новых запросах работодателей к инженерам и IT-специалистам

Ведомости
Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников Цифровой «наставник»: почему бизнесу выгоднее обучать, а не увольнять сотрудников

Переквалификация превращается в главный инструмент устойчивости компаний

Forbes
Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер Цветовые ошибки: как один оттенок способен испортить весь интерьер

Какие ошибки в выборе цвета стен способны испортить весь интерьер?

VOICE
Почему свистит ремень генератора и как его проверить Почему свистит ремень генератора и как его проверить

Свистит ремень генератора: что делать и как проверить

РБК
«Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи» «Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи»

Почему предпринимателей интересовала печорская древесина

N+1
Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить Нехимические зависимости: что это такое, как их распознать и победить

Вы просыпаетесь и сразу тянетесь к телефону?

Maxim
Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет Вечная молодость: 7 легендарных внедорожников, которые выпускались более 20 лет

Автотитаны, которые десятилетиями остаются на конвейере

4x4 Club
Жизнь без гаджетов Жизнь без гаджетов

Как прекратить сидеть в телефоне: 9 шагов к цифровой свободе

Лиза
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Чьим голосом вы говорите с собой? Чьим голосом вы говорите с собой?

Тест: как часто вы точно понимаете, чего на самом деле хотите

Psychologies
Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9 Позитивные вибрации: плюсы и минусы дизельной модификации пикапа JAC T9

JAC T9: настоящие внедорожники еще выпускают

ТехИнсайдер
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо Сергей Батехин: Контролировать не всегда хорошо

Крупные российские инвестгруппы вынуждены переосмыслять свою роль в экономике

Ведомости
Меняет характер, провоцирует кошмары и увеличивает риск смерти: раскрыты главные побочные эффекты одиночества Меняет характер, провоцирует кошмары и увеличивает риск смерти: раскрыты главные побочные эффекты одиночества

Одиночество — глобальная проблема, и это не просто слова

ТехИнсайдер
Космическая пыль в междупланетном пространстве Космическая пыль в междупланетном пространстве

Наука в годы войны: астроном Фесенков об астероидах и космической пыли

Наука и жизнь
«Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин «Мы не боимся, рынок большой»: экспорт удобрений вырос на фоне европейских пошлин

Почему российские удобрения выглядят пока неуязвимыми для санкций

Forbes
6 ошибок при глажке, которые портят ваши вещи — а вы и не догадываетесь 6 ошибок при глажке, которые портят ваши вещи — а вы и не догадываетесь

Чего не нужно делать при глажке, чтобы ваши вещи оставались целыми и невредимыми

ТехИнсайдер
Продукты полезные для здоровья мозга Продукты полезные для здоровья мозга

Уверены, вы знаете пару продуктов полезных для мозга. Проверим?

ТехИнсайдер
Водный баланс Водный баланс

Обустраиваем красивый пруд на дачном участке

Лиза
De_Dust 2 и Ярнам: как локации в играх становятся легендарными De_Dust 2 и Ярнам: как локации в играх становятся легендарными

В чем секрет легендарных гейм-локаций? Как удается создавать эти «места силы»?

Maxim
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки Как нас обманывает Disney: чем на самом деле заканчиваются популярные детские сказки

Почти у каждой сказки, которую вы читали в детстве, есть версия 18+...

ТехИнсайдер
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Человек слова Человек слова

Жизненная философия американского топ-теннисиста 1960–1970-х – Артура Эша

Ведомости
Чудо света Чудо света

Как Александрийский маяк пережил цунами и шесть землетрясений

Weekend
Открыть в приложении