В случае с Urus концепцию кроссовера интерпретировали так, что дух захватывает

QuattroruoteАвто

Из крайности в крайность

Казалось бы, сама идея кроссовера невероятно далека от ценностей итальянской марки. Однако в случае с Urus концепцию интерпретировали так, что дух захватывает: и от 650 л.с., и от максимальных 305 км/ч. Не говоря о цене в 206 000 евро минимум...

На первый взгляд Urus очень похож на концепт, дебютировавший на автосалоне в Пекине в 2012 году. На самом деле, чтобы кроссовер смог встать на конвейер, пришлось изменить многие детали: например, форма капота и передних крыльев стала менее заостренной.

Намерения, во всяком случае поначалу, были такими — оставаться в рамках традиций. Или не слишком сильно от них отклоняться. Шел 2008 год, и для расширения горизонтов итальянская марка задумывалась об Estoque — стилистической гипотезе люксового седана. Это было идеальное решение, чтобы заставить понервничать конкурентов калибра Aston Martin Rapide. Но вмешались тенденции и рыночная конъюнктура. И вот десять лет спустя наступает черед Urus показать, что Lamborghini умеет быть экстремальным в любом обличье, будь то автомобиль с четырьмя дверьми, столькими же посадочными местами, большими колесами и всем прочим, столь актуальным в повседневной жизни.

Анонсированный одноименным концептом в 2012 году, кроссовер заимствовал солидный технический арсенал концерна Volkswagen, начиная с платформы MLB Evo, которая уже дала жизнь нескольким роскошным SUV (Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne). Но на сей раз удалось особо подчеркнуть генетическую неприязнь к компромиссам, свойственную всем Lamborghini, на что недвусмысленно намекают 650 л.с. и 206 000 евро. И именно в этом максимализме следует искать нити, связывающие Urus с его предшественником из 80-х годов — с LM 002.

Двигатель. 4-литровый V8 с двумя турбинами. При малой нагрузке в работу вступает система отключения цилиндров. Мотор развивает 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2250 об/мин. Тормоза. Четыре углекерамических диска: передние диаметром 440 мм (самые большие на рынке), задние — 370 мм. Диаметр колесных дисков — 21, 22 или 23 дюйма. Привод. Восьмидиапазонная АКП и постоянный полный привод: дифференциал Torsen между осями и активный torque vectoring на задней оси. Структура. Алюминиевая. Снаряженная масса Urus около 2200 кг. Подвеска. На двойных рычагах спереди и многорычажная сзади. Пневмоэлементы и активные стабилизаторы.

Час барабана

Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с и максимальная скорость 305 км/ч (этого достаточно, чтобы стать самым быстрым кроссовером в мире) — отличные маркеры характера Urus, который и по имени связан с бычьими традициями марки: тур был прародителем современного крупного рогатого скота, который отличался мощным телосложением и очень агрессивным темпераментом. Эти же характеристики присущи и новому Lamborghini, который в кузове длиной более пяти метров предлагает разместить четыре или пять человек, в зависимости от конфигурации заднего ряда. В остальном водительское место и дизайн передней панели показывают определенную связь с аналогичными элементами у родственных моделей, ориентированных на спорт.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мечта детства Мечта детства

Топ-менеджеры «Ростсельмаша» отправляются в поля обслуживать свою технику

Популярная механика
Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку Показать то, что за кадром: как создаются экскурсии по действующему кинопарку

Как организовать экскурсии по кинопарку, не мешая при этом съемочному процессу

Inc.
Переходи на зеленый Переходи на зеленый

Мода на экосексуальность и привычки, полезные для тебя и для природы

Лиза
VOX VOX

VOX — культовое место тихой роскоши, где встречаются знаменитости

Собака.ru
Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много Опасно ли летать на старых самолетах и почему их до сих пор так много

Почему авиакомпании используют самолеты, которые можно называть пожилыми?

Maxim
От вил до мема От вил до мема

Краткая история «Американской готики» Гранта Вуда

Weekend
Мягкая сила русского стиля Мягкая сила русского стиля

Масштабная площадка, рассказывающая о русской идентичности и новом образе жизни

Монокль
Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине Маме не говори: 12 вещей, которые родителям не нужно знать о твоем мужчине

О чем не стоит рассказывать даже маме?

VOICE
Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом Параллельщики. Carwin — о главных ошибках при поиске машины за рубежом

Как отличить реального поставщика от хорошо замаскированного обманщика

РБК
Ударная волна Ударная волна

Что такое падел и почему его называют «новым гольфом»

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода Тропические болота нивелировали успехи арктических в поглощении углерода

Почему снижается продуктивность болот, поглощающих углерод

N+1
Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа? Для чего нужен магниевый анод в бойлерах накопительного типа?

От чего и как именно защищает магниевый анод в бойлере косвенного нагрева?

CHIP
Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры Никаких шлепок и свадебных платьев: какой дресс-код советуют соблюдать музеи и театры

Какие рекомендации по выбору одежды мировые театры и музеи дают посетителям

Forbes
Правила порядка Правила порядка

Как научить детей поддерживать порядок в своей комнате, не тратя на это часы

Новый очаг
Камни не для всех Камни не для всех

Алмазы подорожают более чем на 50% к 2027 году: надо ли в них инвестировать

Ведомости
Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам Вопрос психологу: что мешает нам экономить и как изменить свое отношение к деньгам

Почему экономия часто кажется наказанием и как можно изменить это восприятие

Правила жизни
В именьи близ столицы В именьи близ столицы

Почему крестьяне из Мурина получили свободу раньше?

Санкт-Петербургский университет
8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью 8 вещей, которые нельзя хранить под кроватью

Есть вещи, которые лучше держать подальше от подкроватья

VOICE
Кадры заколебались Кадры заколебались

Ротация высших региональных чиновников вернулась к стандартному уровню

Ведомости
Домашние роботы 2.0 — почему андроидам придется пройти семь кругов бюрократического ада Домашние роботы 2.0 — почему андроидам придется пройти семь кругов бюрократического ада

Эволюция робототехники: готовы ли мы морально и юридически к роботам-помощникам?

Inc.
Физическая сим-карта или eSIM: что лучше? Физическая сим-карта или eSIM: что лучше?

Разбираемся в плюсах и минусах пластиковых сим-карт и eSIM

CHIP
Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах Зоологи подтвердили крайнюю редкость рака у черепах

Почему злокачественные опухоли редко встречаются у черепах

N+1
Квас vs кефир Квас vs кефир

Окрошка: история и секреты любимого освежающего русского супа

Лиза
Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил Чтобы не набрать лишнего. Шесть правил

6 правил, чтобы не поправиться в отпуске

Здоровье
По зову Азова По зову Азова

Пляжи, достопримечательности и лучшие места для туризма на Азовском море

Лиза
Инфляция подгоняет ставку Инфляция подгоняет ставку

На что влияет замедление темпов инфляции

Ведомости
Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин Покладистая жена и муж из деревни: как и зачем в Китае рекламируют русских женщин

Зачем китайцев все чаще стали подталкивать к бракам с иностранками

Forbes
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв Инфекционный след: что вызывает болезнь Альцгеймера и зачем нужен когнитивный резерв

О вероятных причинах и механизмах развития болезни Альцгеймера

Forbes
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Открыть в приложении