Проба руля
Hyundai Creta
В российском офисе Hyundai отлично владеют искусством держать паузу: только через год после рыночного старта представили версию с младшим мотором и полным приводом.
Двигатель 1.6 и полный привод – с апреля нынешнего года компактный кроссовер Сreta доступен к заказу у всех российских дилеров Hyundai и в такой версии. Коробки передач – «механика» или АКП – шестиступенчатые, такие же, как у прочих модификаций модели. Почему же пришлось так долго ждать? Чистый маркетинг. Среди новоиспеченных владельцев Creta преобладают те, кому для повседневных передвижений за глаза хватает и мотора в 120 «лошадок» с лишним, и переднего привода. Выход новой версии приведет сонм покупателей к равновесию, и половина продаж станет приходиться на машины с интегральной трансмиссией.
Правда, межосевая муфта с имитацией блокировки обойдется не то чтобы дешево – разница между версиями 2WD и 4WD с базовым мотором и «механикой» составляет 180 000 руб. Полноприводная модификация 1.6 с «автоматом» и вовсе широко шагает за психологический порог в миллион рублей – цены на нее начинаются с отметки 1 139 900 руб.