Главный экспонат
Узнать невозможно — спутать непростительно! Внешность Mitsubishi L200 так удачно изменили, что мы с легкостью отдали модели титул самого эффектного пикапа на отечественном рынке. Остальные решения преимущественно проверены временем: те же рама и 2,4-литровый дизель унаследованы от прошлой генерации.
C появления Mitsubishi L200 пятого поколения уже минуло четыре года — самое время начинать следующий, рестайлинговый этап модельной карьеры. Этап, который в первую очередь запомнится плодотворным трудом дизайнеров. В общем, несколько месяцев назад на заводе в таиландском городе Лаем-Чабанг стартовало серийное производство Triton (под этим именем японский среднеразмерный пикап известен на многих рынках).
С 2014-го он выпускается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.4 Mivec мощностью 181 л.с. И практически без изменений сохранил раму того же года. А в качестве альтернативы механической шестиступенчатой коробке предлагает новый шестидиапазонный же автомат, хотя Navara и прочая компания давно получили аналог с семью передачами. Как и прежде, у L200 будет два варианта полного привода: Easy Select с классическими режимами 4x2, 4x4, 4x4 с пониженными рядом в коробке и Super Select с межосевым дифференциалом — в дополнение к стандартным режимам вискомуфта может обеспечивать гибкое распределение крутящего момента между осями.
Эксклюзивный кузов
Для обоих вариантов полного привода предусмотрена внедорожная модальность: в режиме «4x4+пониженные» поведение двигателя, трансмиссии и тормозов автоматически корректируется с учетом условий движения. Предусмотрены четыре режима: щебенка, грязь/снег, песок и камни. Такой эксклюзивный технологический пакет должен, как представляется, оправдать предложение альянсом сразу двух среднеразмерных пикапов. Когда речь заходит об унификации проектов, руководство MMC напоминает, что в соответствии с условиями трехстороннего соглашения эта категория автомобилей отнесена именно к их компетенции. Гораздо более дипломатичный