Проба руля
Ford Fiesta
Седьмое поколение делает ставки на технологии, но не забывает и об удовольствии от вождения – это редкое сочетание для компактов.
Не одна, не две и даже не три. Новый Fiesta предлагает сразу пять версий. И речь не просто о комплектациях – исполнения заметно различаются внешне.
Вариант ST Line (не путайте его с полноценной модификацией ST мощностью 200 л.с., которая появится в следующем году) щеголяет спортивными бамперами, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и особой, довольно жесткой подвеской. Конечно, речь о ситикаре, но инженеры Ford все равно хотели, чтобы автомобиль доставлял удовольствие водителю.
Что у них это получилось, понимаешь через несколько поворотов. На дорогах, вьющихся вокруг нескончаемых полей Вальядолида в Испании, мы узнали, что характер у автомобиля яркий. Заслуга в этом рулевого управления, более острого и точного, чем у конкурентов, а также почти спортивной подвески.
Долю веселья добавляет и двигатель семейства EcoBoost. Заслуживший немало похвал бензиновый турбомотор скромным объемом 1,0 л в самой мощной версии развивает 140 л.с. и гарантирует ST Line хорошую динамику благодаря 180 Нм крутящего момента, доступным уже с 1500 об/мин. Ощущения находят подтверждение и в технических характеристиках: для разгона с места до 100 км/ч достаточно 9 с. Еще больше понравилась способность набирать скорость с хода, тем более что при интенсивном ускорении тяга не проседает вплоть до 6500 об/мин.