У фургона нового поколения в модификации 316 CDI много общего с предшественником

QuattroruoteАвто

Другой?

У фургона нового поколения в модификации 316 CDI со стандартным кузовом и высокой крышей столько общего с предшественником, что в эволюционный скачок модели верится с трудом. Чем докажете?

Sprinter 316 CDI с кузовом Standard с высокой крышей | ЦЕНА от 2 730 000 руб. | ДВИГАТЕЛЬ R4, дизель 2143 см3 | МОЩНОСТЬ 163 л.с. (120 кВт) | РАСХОД средний 10,9 л/100 км

Знакомые пропорции, схожие габариты. Разве что передняя часть облагорожена узкими фарами да выпяченными решеткой радиатора с бампером. Банальный рестайлинг с элементами дежавю, скажете? Мимо! В Mercedes серьезно поработали над своим самым крупным фургоном. Просто дизайн предшественника оказался столь удачным, что решили не рисковать. Так же, помнится, в Iveco поступили с Daily. Может, просто эволюция подобных моделей достигла апогея? И любое вмешательство грозит нарушить хрупкий баланс, помимо прочего подразумевающий возможность использования шасси и для других целей — например, для создания платформенных перевозчиков, кэмперов, автобусов?

Было дело...

Не исключено. Но если вы ожидали увидеть под вздернутым капотом современные 4- и 6-цилиндровые рядные моторы, что Mercedes интегрирует в свои легковые модели, тоже мимо! Новый фургон предлагает все тот же дизельный OM 651 объемом 2,1 л — тестовый Sprinter 316 CDI оснащен мощнейшей версией рядной «четверки» (163 л.с. и 360 Нм). Остальные довольствуются соответственно 143 и 114 л.с., тогда как топовую модификацию в гамме «бодрит» трехлитровый 190-сильный V6 OM 642.

В случае с 316 CDI двигатель может сочетаться с 6-ступенчатой МКП или же с автоматом 7G Tronic — обе спарки проверены годами и расстояниями. Вот бы сейчас переднеприводный Sprinter... Впрочем, это уже совсем другая песня, которую исполним в следующий раз.

Сегодня же мы проверим, как старая добрая механика гармонирует с новым — да-да, именно новым кузовом! Боковые ребра, что ранее с подъемом тянулись до кормы и даже переходили на задние двери, теперь выражены не столь очевидно. Да и в целом панели стали более гладкими.

Но отнюдь не плоскими — достаточно взглянуть на профиль задней части через левое зеркало, чтобы осознать, что у боковины двойной продольный изгиб: она немного расширяется непосредственно за кабиной, а затем сужается у следующей стойки и повторяет еще раз такой фокус, который завершается на корме. Был ли смысл так мудрствовать? Определенно, ибо это вопрос повышения жесткости структуры, которая, напомним, еще и несущая. А также аэродинамики: в процессе проработки последней немецким инженерам пришлось кумекать над вопросом смягчения травм пешехода после наезда — капот-то довольно высоко. По нашим замерам получается, что труд они проделали без малого титанический. Но испытывать эффект все равно не рекомендуем.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Вау-кубик больше, чем игрушка Вау-кубик больше, чем игрушка

WOWCube – проект нижегородского IT-бизнесмена Ильи Осипова и его 14-летнего сына

Популярная механика
Охрана, как в шпионских фильмах: почему расходы на безопасность Цукерберга выросли на 500% Охрана, как в шпионских фильмах: почему расходы на безопасность Цукерберга выросли на 500%

На безопасность Цукерберга и его семьи ежегодно выделяется $10 млн

Forbes
В направлении неизбежного В направлении неизбежного

Инновационное купе — самое совершенное творение с V8 из Маранелло

Quattroruote
Самые ожидаемые игры 2019 года для ПК и консолей Самые ожидаемые игры 2019 года для ПК и консолей

Самые ожидаемые игры, которые должны выйти до конца этого года

CHIP
5 оригинальных книг о путешествиях во времени 5 оригинальных книг о путешествиях во времени

Различные взгляды на тему путешествий во времени

Популярная механика
Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes Как изменилось состояние основного совладельца «Зимней вишни» за год. Оценка Forbes

Состояние владельца «Зимней вишни» Дениса Штенгелова выросло на $50 млн

Forbes
«Архитектура будет создаваться искусственным интеллектом» «Архитектура будет создаваться искусственным интеллектом»

Борис Бернаскони – о том, какими все-таки будут здания будущего

GQ
Самым богатым россиянином в рейтинге миллиардеров Forbes стал Леонид Михельсон Самым богатым россиянином в рейтинге миллиардеров Forbes стал Леонид Михельсон

Состояние богатейшего россиянина впервые с 2011 года превысило $20 млрд

Forbes
«Сайлент Хилл», Припять и еще 6 городов-призраков «Сайлент Хилл», Припять и еще 6 городов-призраков

Некоторые из погибших городов остались практически неизменными

Cosmopolitan
Как помочь ребенку справиться с тяжелым стрессом Как помочь ребенку справиться с тяжелым стрессом

Все мы, взрослые, привыкли так или иначе справляться со стрессом

Psychologies
Что носит граф Николай фон Бисмарк, которому не обязательно гладить рубашки и чистить ботинки Что носит граф Николай фон Бисмарк, которому не обязательно гладить рубашки и чистить ботинки

5 основных особенностей расслабленного стиля праправнука Отто фон Бисмарка

Esquire
10 фактов о фильме «Чужие» 10 фактов о фильме «Чужие»

Как в 1986 году перед съемками дрессировали непоседливых пришельцев

Maxim
Время женщин Время женщин

Юлия Ауг поговорила с дочерью Полиной

Собака.ru
Короли кэша: 10 миллиардеров с наибольшими доходами. Рейтинг Forbes Короли кэша: 10 миллиардеров с наибольшими доходами. Рейтинг Forbes

Миллиардеры, которые в 2018 году заработали в общей сложности более $11 млрд

Forbes
Страну разверстали по-новому Страну разверстали по-новому

Помимо восьми федеральных округов в России теперь будет двенадцать макрорегионов

Эксперт
Фантастические твари и о чем они рассуждают Фантастические твари и о чем они рассуждают

Отрывки из книги «История научной фантастики Джеймса Кэмерона»

Maxim
Ася. Первая любовь Ася. Первая любовь

Тургеневская девушка петербургского искусства Ася Маракулина

Собака.ru
Ухожу в декрет! Ухожу в декрет!

Как вести семейный бюджет, чтобы избежать финансовых проблем в декрете

Лиза
Aston Martin DB11 Aston Martin DB11

Как и большинство творений из Гейдона, купе умеет себя подать

Quattroruote
Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами Гонка на понижение цены. Как продавцам заработать при работе с маркетплейсами

Комиссии российских маркетплейсов могут достигать 38% от цены товара

Forbes
Еще современнее, еще умнее Еще современнее, еще умнее

В поисках второй молодости Actros делает ставку на интерфейс «человек-машина»

Quattroruote
15 вопросов режиссеру Тиму Бертону — о «Дамбо», бородатых женщинах и Бэтмене 15 вопросов режиссеру Тиму Бертону — о «Дамбо», бородатых женщинах и Бэтмене

В прокат вышел «Дамбо» — художественный фильм Тима Бертона

Esquire
Корабли с непростой судьбой: советские авианосцы Корабли с непростой судьбой: советские авианосцы

В 70-е годы XX века советский военно-морской флот стал одним из сильнейших

Популярная механика
Резиновых дел мастера: как создаются автомобильные шины Резиновых дел мастера: как создаются автомобильные шины

Циклы появления новой шины: от рождения до передачи изделия в магазин

Популярная механика
Грудь Ани Лорак, изнасилование и другие громкие скандалы в «Что? Где? Когда?» Грудь Ани Лорак, изнасилование и другие громкие скандалы в «Что? Где? Когда?»

Многие недооценивают программу «Что? Где? Когда?», считая ее скучной

Cosmopolitan
Тест смартфона Vivo V15 Pro: 48 Мп и никаких челок Тест смартфона Vivo V15 Pro: 48 Мп и никаких челок

У китайской Vivo появились новые флагманы: смартфоны V15 и V15 Pro

CHIP
Только Кэш Только Кэш

Эстонца Томми Кэша называют «Сальвадором Дали от рэпа»

Собака.ru
С 8 марта, дорогая! Почему пора перестать одеваться для кого-то, кроме себя С 8 марта, дорогая! Почему пора перестать одеваться для кого-то, кроме себя

Сколько времени мы тратим на заботу о внешнем виде? Может, хватит?

Cosmopolitan
Диалог власти, бизнеса и молодежи на KEF'2019 Диалог власти, бизнеса и молодежи на KEF'2019

Завершилась первая пленарная сессия «Комфортный город. Конкуренция за человека»

Forbes
Зеленые воротнички Зеленые воротнички

Как корпорации заботятся об окружающей среде

РБК
Открыть в приложении