BMW X3
Первый контакт на дороге и вне ее с третьим поколением баварского кроссовера: его построили на новой, еще более совершенной и удобной платформе. А продажи модели начнутся с интригующей версии M40i.
![](https://cs.kiozk.ru/content/n0j/zy9/tkw/ibe3vb6b03md8b0k3wxmzgc/art/28989/kzs4dmnz.jpg?v=2&temp_url_sig=hv92ecvojCvdb3vyguNcMA&temp_url_expires=1739015143)
Среди моря существующих интерпретаций концепции кроссовера та, что реализована на моделях BMW с высоким клиренсом, пожалуй, самая необычная и оригинальная. Будто на всех «баварцах», отмеченных литерой «Х», стоит невидимое тавро. И за рулем X3 M40i всю особенность этих автомобилей чувствуешь особенно глубоко.
Интригующий «лук» M Performance в сочетании с более динамичным и стремительным кузовом, скроенным для новой платформы, обещает сильные эмоции. Ожидания подтверждаются, как только садишься в обитое мягчайшей кожей кресло со множеством электрорегулировок. Его плотные валики поистине здорово удерживают тело в повороте. И несмотря на довольно высокую посадку, ноги вполне можно вытянуть – в общем, от идеального положения за рулем отделяют всего несколько движений.
![](https://cs.kiozk.ru/content/n0j/zy9/tkw/ibe3vb6b03md8b0k3wxmzgc/art/28989/j6hwqcct.jpg?v=2&temp_url_sig=Q-nRasghiORvq2SH5WHOgQ&temp_url_expires=1739015143)
Когда в игру вступают все 360 «лошадей», про высокий центр тяжести мгновенно забываешь. Как только шестицилиндровый мотор набирает рабочую температуру, выбираем извилистый и пустынный отрезок дороги и неистово вдавливаем педаль газа в пол, заблаговременно сдвинув регулятор системы смены ездовых режимов Driving Experience Control в положение Sport+.