Бизнес Audi в России устойчив
Глава Audi в России рассказал Quattroruote об итогах первого полного года работы на своем посту и о том, каких сюрпризов ждать от бренда из Ингольштадта в 2018-м.
Любомир Найман
С августа 2016 года — глава Audi в России. До этого 27 лет работал в Skoda AUTO, где сперва сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. Возглавил отдел продаж в 2004 году, после чего в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. А с 2011 по 2016 год возглавлял Skoda AUTO в России.
Уходящий год — первый полный календарный, который вы провели на посту главы Audi в России. Какие главные вызовы стояли перед вами и перед брендом?
Весь этот год мы занимались нашим будущим, поскольку сейчас Audi находится на пороге значимых перемен. Поэтому важно было стабилизировать бизнес, чтобы двигаться вперед. В следующем году в Россию мы привезем сразу несколько новых моделей, очень интересных и очень разных. Так что много усилий приложили и для разработки стратегии вывода этих новинок на рынок.
Если говорить более предметно, какие ключевые задачи пришлось решать?
С одной стороны, как всегда, дилеры были в центре внимания, а с другой, конечно же — клиенты. Мы очень довольны степенью удовлетворенности клиентов нашими машинами и услугами, тем не менее здесь еще есть немало возможностей для развития.
В общем, для автомобильного рынка этот год оказался значительно успешнее прошлого. В этой связи насколько дилерская сеть Audi нуждалась в поддержке?
В этом году мы занимались активной консолидацией. А поскольку одна из главных наших целей — строить устойчивый бизнес в России, то мы не ставили задачей продать максимум автомобилей любой ценой.