В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами

QuattroruoteАвто

Спринт

Audi TT RS

В этой гоночной версии купе из Ингольштадта играет мускулами. Ничего странного, учитывая то, что под капотом спрятаны 400 л.с. чистого адреналина.

Audi TT RS

Цена

н.д.

Двигатель

L5, бензин 2480 см3

Мощность

400 л.с.  (294 кВт)

0-100 км/ч 3,7 с

Макс. скорость (ограничена) 281,0 км/ч

Масса/мощность 3,8 кг/л.с.

Надпись на боковине гордо гласит, что Audi Sport занимается пятицилиндровыми моторами на протяжении 40 лет. Отлично, нам не остается ничего, кроме как завести самый знаменитый мотор из Ингольштадта.

Его злоба заметна даже на холостых оборотах. Из двух огромных овальных выхлопных патрубков слышится неровное бормотание, перемешивающееся с микровзрывами, которые не оставляют сомнений в гоночном происхождении силового агрегата. Несколько секунд, чтобы вторая выпускная магистраль, более свободная, закрылась, и все становится нормальным. Хотя сам по себе пятицилиндровый мотор нормальным не назвать.

1’17”14
Vairanoring

Чтобы достичь впечатляющего уровня в 161 л.с./л, то есть литровой мощности, сравнимой с мотором Ferrari 488, Audi использует большую турбину, реагирующую с небольшой задержкой, несмотря на все меры, предпринятые немецкими инженерами. Другими словами, когда нажимаешь педаль газа, тяга приходит мощная и невероятная, но с некоторой задержкой, схожей с откликом турбин прошлых лет. Это нужно учитывать, особенно когда начинаешь ехать всерьез. А именно на такой настрой TT RS и рассчитывает каждый раз, когда садишься за руль.

Первое, что приходит в голову за рулем Audi TT RS, – мотор должен быть в другом месте. Не спереди между колесами, хотя у немецкого купе он всегда был именно там.

Когда стрелка переходит отметку 2500 об/мин, пятицилиндровый двигатель начинает звучать грубее и моментально раскручивается в отсечку. Тяга невероятная, ее подстегивают резкие, как выстрелы, и быстрые смены передач. Так удается взять барьер 0-100 км/ч за 3,7 с. Следующая «сотня» пройдена еще спустя десять секунд. Эти цифры ставят купе в один ряд с суперкарами. Управлять им, правда, нелегко.

Несмотря на некоторую избыточность «кавалерии», спортивное купе из Ингольштадта едет очень быстро, хотя поведение у него и не самое трековое. В общем, поребрикам он предпочитает дорогу, где предлагает приемлемый уровень комфорта.

Точнее, легко, пока используешь не более 90% потенциала. На более высоком уровне TT RS требует большей внимательности и понимания, что к пределу нужно подходить постепенно. Есть определенная инерция из-за переднего расположения двигателя, что ограничивает маневренность в поворотах. Кроме того, немалая часть мощности начинает гулять между осями при первом намеке на потерю передней осью сцепления с асфальтом.

В повороте нужно дотормаживать для максимальной загрузки передней оси. Затем быстро переносить ногу на педаль газа и учитывать, что с момента нажатия до эффективной выдачи мощности проходит не одна секунда. А задняя ось все это время будет чертить циркулем занос.

С газом нужно обращаться аккуратнее, иначе рискуешь разболтать машину. Ускоряться лучше осторожнее, стараясь мягко управлять мощностью, которую электронно-управляемая муфта перекидывает на заднюю ось. Если перестараться, есть риск выпрямить переднюю часть слишком рано, получить избыточную недостаточную поворачиваемость и быть слишком медленным на выходе из поворота. Проблема становится еще более явной в узких связках. Где TT RS не боится соперников, так это в быстрых дугах – тут купе очень стабильно. Управление становится очень простым и инстинктивным, а благодаря точному рулевому управлению эффективно используешь буквально каждый сантиметр ширины трека.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд

Президент Путин объявил выговор министру транспорта Соколову, пригрозил взысканием вице-премьеру Дворковичу, а теперь отдает свои самолеты для перевозки пассажиров этой авиакомпании

Forbes
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Жизнь Васи Ложкина Жизнь Васи Ложкина

Художник Вася Ложкин: котики, музыка, театральная сцена

Отдых в России
Наука в фантастике: эпизоды истории Наука в фантастике: эпизоды истории

Как в СССР подчинили фантастику пропаганде социалистических достижений

Наука и жизнь
Не «принеси кофе», а интересные задачи: как привлечь в компанию молодых IT-специалистов Не «принеси кофе», а интересные задачи: как привлечь в компанию молодых IT-специалистов

Почему компании активно приглашают на стажировки студентов?

Inc.
Недолгий триумф «арийской физики» Недолгий триумф «арийской физики»

В какой тупик может завести себя наука, если станет служанкой нацизма

Знание – сила
Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов Палеонтологи СПбГУ проследили эволюцию мозга крокодилов

Ученые создали 3D-модель мозга древних параллигаторов

Знание – сила
Запах города Запах города

Аромастилист о том, как не ошибиться в выборе парфюмерного гардероба

ЖАРА Magazine
Экологическая модернизация Экологическая модернизация

Как разные страны переосмысливают управление органическими отходами

Агроинвестор
Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели Обновленный Volvo S90 сбросил в цене: как шведы пытаются изменить судьбу модели

Рестайлинговый Volvo S90 похвастался радикально переработанным дизайном

ТехИнсайдер
Попасть в настоящее кино Попасть в настоящее кино

Новый кинопарк «Москино» — центр съемок и место притяжения туристов

Отдых в России
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Открыть в приложении