Проба руля
Audi RS3 Sportback
Он пробуждает сильные эмоции! Всему виной характер пятицилиндрового турбомотора и отменные настройки ходовой.
Решетка радиатора, фары, диффузор и еще пара деталей. Сильного вмешательства в стиль не потребовалось, чтобы подчеркнуть особое положение RS: вполне достаточно заниженной подвески, расширенных колей и низкопрофильных шин, чтобы обеспечить должную долю агрессии. Когда нажимаешь клавишу Start, вопрос «кто здесь главный?» сразу же снимает неповторимый тембр пятицилиндрового мотора Audi. И это единственное, что осталось неизменным в силовом агрегате после глубокой модернизации. Он гарантирует выгоднейшее соотношение массы к мощности (около 3,7 кг/л.с.) – залога неизменно злобного отклика на нажатие педали газа.
Первая встреча с RS3 произошла на дорогах, опоясывающих горы в оманском регионе Дофар. Почти идеальная точка для свидания с таким автомобилем – тут практически нет машин. Полной идиллии мешал песок, кое-где покрывающий и без того неказистый асфальт, и стада верблюдов, неспешно пересекавших дорогу почему-то именно на выходе из слепых поворотов, когда пора ускоряться. Нажатие педали газа буквально выстреливает тебя вперед: RS3 разгоняется резко и без раздумий. Немецкий пятицилиндровый